Паркетник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паркетник. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Клубни )
В скором времени планирую пересесть на более проходимое авто, не на БТР конечно ))) но все же геша перейдет в наследство маме )) есть несколько вариантов : 1) hyundai tucson 2) nissan x-trail 3) suzuki grand vitara как вариант со скрипом - hyundai terracan ( но уж больно он староват ) авто смотрю б.у - где то 2009-2010 год. Обязательно - палка мешалка и 4WD ) движок от 2л , но как я понял у ниссана и туксона только 2л и около 140 лошадей, у витары 2.5 и около 160 В hyundai нравится то , что корейцы тех лет сделаны неплохо, и конструкция известна - своими руками много что можно сделать. ниссан привлекает тем, что у друга примера p12- база там схожа, так что проблем быть не должно. таракан - как я понял, тот же паджерик, но с корейским качеством. сузуки - ни разу не сталкивался... Может кто имеет опыт эксплуатации данных авто ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
У автора очень много заблуждений походу.
1. Киа Спортадж и Хундай Туссан рассматриваемых годов - близнецы практически абсолютные, отличия только по салону 2. Туссан есть с движком 2,7 (бензин, V-образная шестерка), правда не знаю, есть ли с таким движком именно на ручке. Движок этот прожорливый до бензина, довольно дорогой при большом ТО, но дурости в нем поболе, чем в двухлитровом четырехгоршковом. Для Киа Спортидж, кроме этих движков - были еще и с дизелем в эти года. И дизель там весьма вкусный 3. Сузуки из перечисленных - самый приспособленный для внедорожья и самый неудобный в городе. Ревет, едет не очень, жрет топливо 4. Трейл - это вообще скорее универсал повышенной проходимости: большие свесы, нередко еще обвес по кругу, который только ездить мешает. Для папиков машина короче 5. У Сузуки довольно дорогая кузовня (официальная). Самые дешевые в ремонте - Киа и Хундай |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
У автора очень много заблуждений походу. 1. Киа Спортадж и Хундай Туссан рассматриваемых годов - близнецы практически абсолютные, отличия только по салону 2. Туссан есть с движком 2,7 (бензин, V-образная шестерка), правда не знаю, есть ли с таким движком именно на ручке. Движок этот прожорливый до бензина, довольно дорогой при большом ТО, но дурости в нем поболе, чем в двухлитровом четырехгоршковом. Для Киа Спортидж, кроме этих движков - были еще и с дизелем в эти года. И дизель там весьма вкусный 3. Сузуки из перечисленных - самый приспособленный для внедорожья и самый неудобный в городе. Ревет, едет не очень, жрет топливо 4. Трейл - это вообще скорее универсал повышенной проходимости: большие свесы, нередко еще обвес по кругу, который только ездить мешает. Для папиков машина короче 5. У Сузуки довольно дорогая кузовня (официальная). Самые дешевые в ремонте - Киа и Хундай Спс но пока все таки смотрю в сторону второго икс трейла |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:44 |