отечественная резина на гетц, вы бы поставили такую? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
отечественная резина на гетц, вы бы поставили такую? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 14.2.2013 Мой город: волгоград ![]() |
хочется сэкономить, думаю может новую отечественную поставить, как думаете, не вариант?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
На резине не экономят! Ну разные могут быть у людей жизненные перипетии. Ведь просто так вопрос об экономии не возникает. Купить для простого человека комплект импортной резины в Москве и в провинции-это,как говорят в Одессе, две большие разницы для семейного бюджета. Вообще дорогая в рашке резина, питерцы в финку за резиной ездят, и правильно делают. Хоть адекватные деньги она там стоит. Я сам как то зиму ездил на двух зимних шипованных колёсах спереди, а летние сзади. Ну не было денег! Отечественную резину тоже покупал. Все-таки, если нужно сэкономить, то лучше поискать б/у импортную резину в хорошем состоянии. Поискать придётся, весной много хлама на продажу выставляют. Но найти можно. Только без боковых латок. Если латка на протекторе, то это ничего. Есть продавцы, готовые переобуть машину покупателя в шиномонтаже, а после рассчитаться. Брать б/у импортную- это самый оптимальный вариант. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Ну разные могут быть у людей жизненные перипетии. Ведь просто так вопрос об экономии не возникает. Купить для простого человека комплект импортной резины в Москве и в провинции-это,как говорят в Одессе, две большие разницы для семейного бюджета. Вообще дорогая в рашке резина, питерцы в финку за резиной ездят, и правильно делают. Хоть адекватные деньги она там стоит. Я сам как то зиму ездил на двух зимних шипованных колёсах спереди, а летние сзади. Ну не было денег! Отечественную резину тоже покупал. Все-таки, если нужно сэкономить, то лучше поискать б/у импортную резину в хорошем состоянии. Поискать придётся, весной много хлама на продажу выставляют. Но найти можно. Только без боковых латок. Если латка на протекторе, то это ничего. Есть продавцы, готовые переобуть машину покупателя в шиномонтаже, а после рассчитаться. Брать б/у импортную- это самый оптимальный вариант. ( Если латка на протекторе, то это ничего)-кайф!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
( Если латка на протекторе, то это ничего)-кайф!!!! Если латка на протекторе, то это ничего. Повторил, чтобы еще раз кайфанул. Люблю делать людям приятно))) Шутки в сторону и по делу. Что критичного в латке на протекторе, скажем, от самореза и т.п.? Тем более, если выбираешь б/у, то латки явление нередкое. И если у резины небольшой износ, то глупо отказываться от хорошего недорого варианта из-за латки. Сам, будучи бедным студентом, брал себе б/у с латкой Бриджстоун, ездил сезона три, и в хвост и в гриву. И никак мне это не мешало. Латка на протекторе (от небольшого пореза и сделанная грамотно) ямы и кочки держит нормально, в отличии от боковой. Сообщение отредактировал Автокот - 8.3.2013, 18:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 14:40 |