Снятие коробки для замены сцепления: фотоотчет, Для тех, кто хочет посмотреть, как там всё устроено |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снятие коробки для замены сцепления: фотоотчет, Для тех, кто хочет посмотреть, как там всё устроено |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2009 Из: Москва ![]() |
Сегодня в сервисе мне меняли сцепление со снятием коробки, а я решил немного пофоткать на телефон весь процесс. Так как процедура достаточно сложная, деталей и болтов много, то описывать каждый шаг не буду (да и не могу: не за всеми операциями я успевал). Приведу просто фото разных узлов в разобранном виде. Думаю, будет полезно тем, кто вообще не представляет, как там всё это устроено конструктивно и хочет разобраться с устройством машины. Итак.
Сначала со стороны капота сняли аккумулятор, его крепление, воздушный фильтр. А также открутили привод кулисы переключения передач, гидро привод сцепления, стартер, ослабили верхние болты на коробке, сняли хомуты с мешающихся жгутов. Получилось вот что: ![]() еще, крупно кулиса и крепление коробки крупным планом: 1 2 гидро привод сцепления Далее принесли вот такую штуку и цепью закрепили двигатель, после чего подняли машину: ![]() Вынули какие-то резинки из под крыла, открутив через получившиеся дырки болты колесная арка Коробка снизу машины: ![]() Потом отсоединяются шрусы от колес. ткручиваются примерно так, и где-то еще сзади После чего шрус выбивается и вытаскивается ![]() Снимается кожух крыла, открывающий вид на коробку коробка снизу: коробка снизу Ломом вынимаются шрусы из коробки: 1 2 3 4 5 После этого снимается коробка: ![]() Коробка со стороны сцепления, выжимной подшипник: снятая коробка еще еще еще еще То, что осталось со стороны двигателя: маховик с одетой на него корзиной 1 2 3 Снятая старая корзина с диском сцепления: корзина и диск Новая корзина одета: новая корзина Сборка проходила в обратном порядке. Работы проводились в автосервисе "Гражданин" в Пирогово (М.О.), стоила замена 5300, детали свои. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб ![]() |
Нужно откручивать левую стойку чтобы вынуть шрус из ступицы?
И фиксировали ли вы сателлиты в коробке, на восьмёрошных кробкомах они иногда смещались, а насколько я понимаю они похожи? Сообщение отредактировал vfk - 13.3.2013, 11:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:02 |