Пежо 308 после Getz |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пежо 308 после Getz |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: Из: Тамбов ![]() |
Предлагают обмен пежо 308, 2010 года, АКПП, пробег 44000 км. на мой Getz с доплатой.
Машина с чистой дилерской историей, состояние новой машины. Читаю-думаю, пишут, что автомат не сильно надежный, что есть у машины косяки - вот и думаю, после моего беспроблемного Гетца, есть ли смысл...? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: Из: Красногорск ![]() |
у меня коллега купил 407 на руке, 2,2 мотор, вот это огонь тачила, красивая и снаружи и внутри, кожа да алькантара, а прёт так ваще, запчасти вот для него беру постоянно, расходники всякие, подороже конечно раза в два всё по сравнению с гетцем, но не критично т.к. на гетц вообще дешевле чем на жигули даже по моему, но всё равно стрёмно пыжа брать подсознательно, единственное что убивает меня в этом пыже после гетца так это звук при закрытии дверей - как в жигулях классических
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: Из: Уже Московия,етить. ![]() |
у меня коллега купил 407 на руке, 2,2 мотор, вот это огонь тачила, красивая и снаружи и внутри, кожа да алькантара, а прёт так ваще, запчасти вот для него беру постоянно, расходники всякие, подороже конечно раза в два всё по сравнению с гетцем, но не критично т.к. на гетц вообще дешевле чем на жигули даже по моему, но всё равно стрёмно пыжа брать подсознательно, единственное что убивает меня в этом пыже после гетца так это звук при закрытии дверей - как в жигулях классических да 407 красив и шустр - но у него нету багажника, а в проем что называют багажником вообще что-то габаритное сложно запихнуть.BigLexxxxuss, Гетц это 206-й,вот тут можно вести речь,причём тут 308-й?Тут уже игрок будет i30.По оснащению,рулёжке,противостоянию кузова к корозии и кое-чего ещё,последний будет в проигрыше. На счёт ремонта автомата тут не так всё просто,мнение знакомых для меня не особо что значит,я сам себе знакомый.Взять Тахо-трансмишн,взять Центр автоматических трансмиссий МАИ-они раньше вообще не брались за AL4 и Реновскую DP0-разрабатывались они совместно.Т.е. ремонтировали всё,кроме французских АКПП.Я думаю вы догадываетесь почему.Дилеры только меняли агрегатами целиком,а брались за ремонт по пальцам сосчитать какие сервисы,кроме Леона на ВДНХ ничего и не помню.Плюс есть один.Там гидроблок снимается отдельно от КПП,а гидроблок это одна основная раковая опухоль,поэтому и дешевле.Мне замена гидроблока в 2008 году обошлась 22 тыс,2 тыс из них замена ATF.Это самый везучий вариант по попадалову с АКПП.Дальше-хуже.Поэтому на рестайлинговом 308-м в целях экономии,французы опять ограничились заменой только гидроблока,попросив помощь у немецкой ZF.А Айсин ставят,потому что признают свою беспомощность и неудачи в производстве своих АКПП. Jarillo, ну 407-й тоже отдельная песня.Дело не в огонь тачила,а слегка в другом.Полный неликвид,купил и потом год продавай или задарма,там тоже есть букет проблем,таже AL4,ZF они ставили только на V6 в полном фарше. ныне на DP0 это стоит около 13000р |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |