Начались продажи нового российского хэтчбека |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начались продажи нового российского хэтчбека |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Таганрогский автозавод приступил к продажам новой модели Aquila. Первые экземпляры уже нашли своих владельцев.
Выдача первых автомобилей, часть которых окрашена в белый цвет, а другая - в красный, была произведена в заводском автоцентре ТагАЗ. На данный момент заводом принято более 1 700 заявок на приобретение новинки. Клиентов, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее, по мере готовности автомобилей к продаже. Автомобиль оснащается двигателем объемом 1.6 л., который способен развивать мощность в 107 л.с. и является лицензионным мотором компании Mitsubishi Motor Co. Новинка продается в одной комплектации стоимостью 415 000 рублей, однако эта цена возможна только при условии самовывоза автомобиля с завода. В единственной комплектации покупатель машины обнаружит кондиционер, подушку безопасности, ABS, противоугонную систему, центральный замок, ГУР, электростеклоподъемники, электрорегулировку и обогрев зеркал, спортивные кожаные сидения, магнитолу и литые диски R 18. Позднее, возможно, появятся как более, так и менее оснащенные версии автомобиля, а также ожидается включение в силовую линейку более мощного двигателя. © kolesa.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Tagaz Aquila вышел на рынок без дилерской поддержки
ТагАЗ на днях объявил о начале продаж новой "спортивной" модели Aquila. Однако дилеры таганрогского предприятия оказались к этому совершенно не готовы. Заявленная автопроизводителем цена Aquila – 415 000 рублей. Очередь составляет порядка 1 800 человек. Последний из заказавших должен получить автомобиль примерно через три-четыре месяца. Однако что делать тем счастливчикам, которые приобрели автомобиль сейчас - никому не известно. Корреспондент Kolesa.RU обзвонил несколько дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга и понял, что система сервисного обслуживания новой Aquila, по сути, не налажена. В дилерских центрах понятия не имеют, что это за машина - персонал не обучен, он никогда с ней не работал. Не отлажены даже поставки расходных материалов, таких как колодки, фильтры и т.д. Когда все это наладится, также не ясно, а представители завода говорят только, что "работают над этим". Установка второй подушки безопасности, сигнализации, датчиков парковки и других опций – это вопрос совсем далекого будущего. По условиям же гарантии, установка любого дополнительного оборудования, требующая вмешательства в штатную электросистему, должна выполняться исключительно в дилерском центре. Однако там владельцу "Аквиллы", скорее всего, откажут в услуге, так как пока элементарно не знают, как ее выполнить. © kolesa.ru ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 14:35 |