История визита к клубному сервису на общий суд, Для того, чтобы добиться истины и правды выкладываю всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История визита к клубному сервису на общий суд, Для того, чтобы добиться истины и правды выкладываю всё |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Итак. С чего всё началось и почему хочется выложить на общий суд и обозрение.
1. Однажды жена попала в мелкое ДТП и всё бы ничего, да радиатор очень плотно прижался к радиатору кондиционера, но ещё по ходу были микротрещины и как только нагревался из него начинала испаряться ОЖ (охлаждающая жидкость). Поначалу вроде бы и не заметно, откатали целый год без проблем. В жару адовую в 2011году машинка стоя в пробке загорелась лампочкой "перегрев". За рулём была жена. Позвонила, спросить что делать. Сказал чтоб печку до упора, окна открыть, постараться остановиться и остыть. Отползла она к бордюру, встала на аварийках, мотор заглушила. Я с другом приехал и посмотрел что с антифризом - а его и след простыл. У нас как раз в багажнике было 10л. антифриза для другой машины и залили его. Далее жена завелась и поехала к маме. Случилось это примерно на 60 тыс. пробега. У официалов нам не удалось выяснить куда девается антифриз, его постоянно по чуть-чуть доливать приходилось, но нам они посоветовали поменять радиатор, т.к. возможно у него есть какие то течи и т.п. Радиатор купили, морду поправили, поменяли радиатор и как бы о проблеме забыли. Машина вроде и не грелась более. За уровнем антифриза следил, регулярно доливал, но вроде не так сильно убегал. И вот уже весна 2012 года, жара по чуть чуть приближается, мотор опять горит лампочками "перегрев". Смотрю темы на форуме, начинаю искать причину, куда может деваться антифриз из герметичной системы. Нарываюсь на одну из похожих по описанию ситуаций и одно из предположений - повело голову, газы попадают в систему охлаждения, со всеми оттуда вытекающими. Доливаю антифриз, смотрю под крышку радиатора - действительно идут газы. Тут же начали мониторить сколько выйдет ремонт головки Гетза и можно ли вообще самому выполнить сиё действие, благо "Механика" рядом, а руки откуда надо растут. С ВАЗиками давно вожусь, поэтому как там скинуть голову прекрасно знаю. Но только есть специфичные инструменты на Гетз, чтобы процесс упрощать и некоторые болты откручивать. Плюнул на это дело. Тем более машина нужна всё время, а фиг знает, сколько голову в Механике по времени делать будут. Решили довериться профессионалам. Продолжение следует |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Mr.Diablo, можно найти где-нибудь поблизости торговый центр с подземной парковкой и там проверять уровень масла: и горизонталь, и тепло :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 21:41 |