История визита к клубному сервису на общий суд, Для того, чтобы добиться истины и правды выкладываю всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История визита к клубному сервису на общий суд, Для того, чтобы добиться истины и правды выкладываю всё |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Итак. С чего всё началось и почему хочется выложить на общий суд и обозрение.
1. Однажды жена попала в мелкое ДТП и всё бы ничего, да радиатор очень плотно прижался к радиатору кондиционера, но ещё по ходу были микротрещины и как только нагревался из него начинала испаряться ОЖ (охлаждающая жидкость). Поначалу вроде бы и не заметно, откатали целый год без проблем. В жару адовую в 2011году машинка стоя в пробке загорелась лампочкой "перегрев". За рулём была жена. Позвонила, спросить что делать. Сказал чтоб печку до упора, окна открыть, постараться остановиться и остыть. Отползла она к бордюру, встала на аварийках, мотор заглушила. Я с другом приехал и посмотрел что с антифризом - а его и след простыл. У нас как раз в багажнике было 10л. антифриза для другой машины и залили его. Далее жена завелась и поехала к маме. Случилось это примерно на 60 тыс. пробега. У официалов нам не удалось выяснить куда девается антифриз, его постоянно по чуть-чуть доливать приходилось, но нам они посоветовали поменять радиатор, т.к. возможно у него есть какие то течи и т.п. Радиатор купили, морду поправили, поменяли радиатор и как бы о проблеме забыли. Машина вроде и не грелась более. За уровнем антифриза следил, регулярно доливал, но вроде не так сильно убегал. И вот уже весна 2012 года, жара по чуть чуть приближается, мотор опять горит лампочками "перегрев". Смотрю темы на форуме, начинаю искать причину, куда может деваться антифриз из герметичной системы. Нарываюсь на одну из похожих по описанию ситуаций и одно из предположений - повело голову, газы попадают в систему охлаждения, со всеми оттуда вытекающими. Доливаю антифриз, смотрю под крышку радиатора - действительно идут газы. Тут же начали мониторить сколько выйдет ремонт головки Гетза и можно ли вообще самому выполнить сиё действие, благо "Механика" рядом, а руки откуда надо растут. С ВАЗиками давно вожусь, поэтому как там скинуть голову прекрасно знаю. Но только есть специфичные инструменты на Гетз, чтобы процесс упрощать и некоторые болты откручивать. Плюнул на это дело. Тем более машина нужна всё время, а фиг знает, сколько голову в Механике по времени делать будут. Решили довериться профессионалам. Продолжение следует |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Времени на проверку масла после ремонта у Вас не нашлось, а в инете стучать, фото выкладывать, опять же масло проверять и менять сейчас (когда возникла спорная ситуация) у Вас появилось много.... непонимаю....
Кстати, последнее дело меня на этом форуме видеть в качестве тролля.... почитайте мои посты в тех разделе с 2008 года. Поймёте-если пишу, значит знаю, что пишу. Тему Вашу читал, прежде чем высказаться, опять же читал с позиции технаря, а не воздыхателя о нехватке времени , потому что так сложились звёзды. ЗЫ в глубинке тоже люди работают. Я 13 лет работаю в шинном бизнесе, весной и осенью домой только спать попадаю...часов на 6. Поверьте, "Говорит Москва, все остальные работают."Чтоб достигнуть чего то в глубинке надо работать в несколько раз больше, чем в столице... знаете ли, уровень доходов в переферии иной, чтоб копеечку заработать нам надо побегать, а в Мск за эквивалентную оплату-просто устроится на работу. ЗЫЗЫ в дебрях темы всплывал вопрос по поводу поршневых колец... и их диагностики с помощью компрессометра. В случае износа МАСЛОСЪЁМНЫХ колец этот фокус не сработает, компрессионные первые два кольца-стальные и менее подвержены истиранию, третье кольцо (маслосъёмное) изготавливается из чугуна, ресурс у него ниже, горит оно быстрее. Компрессометр же покажет состояние первых двух колец. ИМХО проблема есть-решать надо, встречаться, обсуждать, находить компромисс... Иначе очень похоже на ситуацию-Вам не дали сдачу на кассе, Вы об этом задумались только дома, потом начали писать директору магазина и кричать модерация!! Всёж просто "проверяйте деньги неотходя от кассы". Тут народ спрашивал "чё дальше будет?" Видимо ОРТ, МАЛАХОВ, ДРАКА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТО И СЕРВИСМЕНАМИ.... Подбираем слова. Сообщение отредактировал LexLi - 22.3.2013, 11:14
Причина редактирования: Предупреждение. Пункт 2.7.1 никто не отменял
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 21:44 |