Паркетник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паркетник. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Клубни )
В скором времени планирую пересесть на более проходимое авто, не на БТР конечно ))) но все же геша перейдет в наследство маме )) есть несколько вариантов : 1) hyundai tucson 2) nissan x-trail 3) suzuki grand vitara как вариант со скрипом - hyundai terracan ( но уж больно он староват ) авто смотрю б.у - где то 2009-2010 год. Обязательно - палка мешалка и 4WD ) движок от 2л , но как я понял у ниссана и туксона только 2л и около 140 лошадей, у витары 2.5 и около 160 В hyundai нравится то , что корейцы тех лет сделаны неплохо, и конструкция известна - своими руками много что можно сделать. ниссан привлекает тем, что у друга примера p12- база там схожа, так что проблем быть не должно. таракан - как я понял, тот же паджерик, но с корейским качеством. сузуки - ни разу не сталкивался... Может кто имеет опыт эксплуатации данных авто ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
а вот какие недостатки? не так уж их и много. Не устанавливаются на мощные моторы Дорогие смазывающие жидкости, использовать только ту которая рекомендована и тщательно следить за уровнем. После отключения АКБ надо колибровать вариатор. Очень много датчиков завязано на вариаторе. отказ одного из них приведет к проблемам в работе. Дорого в ремонте. вроде как кто-то их ремонтирует, но как правило их меняют на новый, это очень дорого. По моему производители вариаторов раньше запрещали их чинить. и диллеры просто меняли на новый. Избегать экстремальных нагрузок: кикдаунов, буксования (впрочем это у любой коробки, даже МКПП) Есть какие-то сложности с буксированием машины с вариатором. и какие-то ограничения по буксируемым прицепам. Еще говорят они шумят Сообщение отредактировал Шурик71 - 22.3.2013, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
не так уж их и много. 1. Не устанавливаются на мощные моторы 2. Дорогие смазывающие жидкости, использовать только ту которая рекомендована и тщательно следить за уровнем. 3. После отключения АКБ надо колибровать вариатор. 4. Очень много датчиков завязано на вариаторе. отказ одного из них приведет к проблемам в работе. 5. Дорого в ремонте. вроде как кто-то их ремонтирует, но как правило их меняют на новый, это очень дорого. По моему производители вариаторов раньше запрещали их чинить. и диллеры просто меняли на новый. 6. Избегать экстремальных нагрузок: кикдаунов, буксования (впрочем это у любой коробки, даже МКПП) 7. Есть какие-то сложности с буксированием машины с вариатором. и какие-то ограничения по буксируемым прицепам. 8. Еще говорят они шумят 1. Ну это проблема производителя. Ты же покупаешь вот эту самую машину. Да и про мощность c моментом все относительно. Вон Мурано (3.5л, 250 л.с. с 336 моментом) только с CVT и продается. 2. Как и с классической АКПП. 3. Нет ничего такого в инструкциях. 4. Как и в классической АКПП. 5. Как и с классической АКПП. 6. Как и с классической АКПП. 7. Как и с классической АКПП. 8. Исправный? Нет. Зато по сравнению с классической АКПП более экономичный, динамичный. Сообщение отредактировал Damon - 22.3.2013, 10:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:17 |