Паркетник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паркетник. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Клубни )
В скором времени планирую пересесть на более проходимое авто, не на БТР конечно ))) но все же геша перейдет в наследство маме )) есть несколько вариантов : 1) hyundai tucson 2) nissan x-trail 3) suzuki grand vitara как вариант со скрипом - hyundai terracan ( но уж больно он староват ) авто смотрю б.у - где то 2009-2010 год. Обязательно - палка мешалка и 4WD ) движок от 2л , но как я понял у ниссана и туксона только 2л и около 140 лошадей, у витары 2.5 и около 160 В hyundai нравится то , что корейцы тех лет сделаны неплохо, и конструкция известна - своими руками много что можно сделать. ниссан привлекает тем, что у друга примера p12- база там схожа, так что проблем быть не должно. таракан - как я понял, тот же паджерик, но с корейским качеством. сузуки - ни разу не сталкивался... Может кто имеет опыт эксплуатации данных авто ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2008 Из: Москва ![]() |
Обратил внимание на кашкай - рестайл, выпуск после 2010 года. ) Клубни, есть у кого у знакомых кашкай ? интересны отзывы ... Есть у дальних знакомых. Как я поняла, в целом нормально, но были проблемы с коробкой (не помню, какая на кашкае - не механика). Но им в сервисе сказали, что эти же проблемы чуть ли не у 50% кашкаев. Все остальное их устраивало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Есть у дальних знакомых. Как я поняла, в целом нормально, но были проблемы с коробкой (не помню, какая на кашкае - не механика). Но им в сервисе сказали, что эти же проблемы чуть ли не у 50% кашкаев. Все остальное их устраивало. На кошаке вариатор. Отсюда и все достоинства-недостатки этого типа коробаса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Не достоинства бесспорны, а вот какие недостатки? К вариатору отношусь хорошо, но как то больно насторожила данная статья понимаю что за рулем могут привириать , но все же http://www.zr.ru/content/articles/465016-n...a_-_ne_vozrast/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
К вариатору отношусь хорошо, но как то больно насторожила данная статья понимаю что за рулем могут привириать , но все же http://www.zr.ru/content/articles/465016-n...a_-_ne_vozrast/ Ну про варик там вроде ничего не сказано. Как и любую АКПП специально убить можно. По форумам что-то не припоминаю какого-то существенного обсуждения проблем вариатора. Вроде единственное - бывает гул от подшипника. Если гарантия - то замена варика в сборе, если нет, то около 20000 за работу и 500 руб за подшипника в сервисе по АКПП в Питере. Но если забить, то варик под замену. Была история, когда чел с явно глючащей коробкой накатал на ней 4000 км. Вот там действительно буквально пол поддона стружки было. Заменил на б/у. Но я естественно про не новый Кашкай сказать ничего пока не могу. А статья похоже (судя по фото) про дорестайл. На рестайле, насколько мне известно, не только внешний вид поменяли, но и подвеску переработали и проблемы с ней закончились. Народ, который пересаживался с дорестайла на рестайл говорит, что подвески разнятся как день и ночь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Ну про варик там вроде ничего не сказано. Как и любую АКПП специально убить можно. По форумам что-то не припоминаю какого-то существенного обсуждения проблем вариатора. Вроде единственное - бывает гул от подшипника. Если гарантия - то замена варика в сборе, если нет, то около 20000 за работу и 500 руб за подшипника в сервисе по АКПП в Питере. Но если забить, то варик под замену. Была история, когда чел с явно глючащей коробкой накатал на ней 4000 км. Вот там действительно буквально пол поддона стружки было. Заменил на б/у. Но я естественно про не новый Кашкай сказать ничего пока не могу. А статья похоже (судя по фото) про дорестайл. На рестайле, насколько мне известно, не только внешний вид поменяли, но и подвеску переработали и проблемы с ней закончились. Народ, который пересаживался с дорестайла на рестайл говорит, что подвески разнятся как день и ночь. Читал что на рестайле что то от икстрейла стоит ( в плане подвески ) пока в кашкае все нравится , но все таки смотрю в сторону палки мешалки ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:43 |