Паркетник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паркетник. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Клубни )
В скором времени планирую пересесть на более проходимое авто, не на БТР конечно ))) но все же геша перейдет в наследство маме )) есть несколько вариантов : 1) hyundai tucson 2) nissan x-trail 3) suzuki grand vitara как вариант со скрипом - hyundai terracan ( но уж больно он староват ) авто смотрю б.у - где то 2009-2010 год. Обязательно - палка мешалка и 4WD ) движок от 2л , но как я понял у ниссана и туксона только 2л и около 140 лошадей, у витары 2.5 и около 160 В hyundai нравится то , что корейцы тех лет сделаны неплохо, и конструкция известна - своими руками много что можно сделать. ниссан привлекает тем, что у друга примера p12- база там схожа, так что проблем быть не должно. таракан - как я понял, тот же паджерик, но с корейским качеством. сузуки - ни разу не сталкивался... Может кто имеет опыт эксплуатации данных авто ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
2. Как и с классической АКПП. 3. Нет ничего такого в инструкциях. 4. Как и в классической АКПП. 5. Как и с классической АКПП. 6. Как и с классической АКПП. 7. Как и с классической АКПП. 8. Исправный? Нет. Зато по сравнению с классической АКПП более экономичный, динамичный. c чем не согласен ![]() Плюсы понятны, о них не пишем. 2. можно использовать только оригинал рекомендованый производителем. в отличии от обычной АКПП, где куча аналогов. стоимость 4 л. жидкости для варитора Ниссан примерно 2000-2600 руб, стоимость 4л ATF примерно 1500-2000 руб 3. читал в одной статье. более ничего сказать не могу 4. датчиков реально больше. например АКПП не нужен датчик АБС вариатору он нужен. вариатор искуственно превращают в аналог АКПП по среством электроники управления. 5. даже диллеры чинят АКПП, не говоря уже о роботах. вариаторы дилеры меняют на новые. конечно это дороже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
2. можно использовать только оригинал рекомендованый производителем. в отличии от обычной АКПП, где куча аналогов. стоимость 4 л. жидкости для варитора Ниссан примерно 2000-2600 руб, стоимость 4л ATF примерно 1500-2000 руб 3. читал в одной статье. более ничего сказать не могу 4. датчиков реально больше. например АКПП не нужен датчик АБС вариатору он нужен. вариатор искуственно превращают в аналог АКПП по среством электроники управления. 5. даже диллеры чинят АКПП, не говоря уже о роботах. вариаторы дилеры меняют на новые. конечно это дороже 2. Такую разницу при смене масла ЕМНИП раз в 60000 км можно считать почти равной 0. ИМХО. 3. Я думаю, что в если бы это было бы необходимо, то это было бы прописано большими буквами в руководстве. Но не припомню ничего в разделе про аккум. 4. Ну может быть, хотя я не очень понимаю зачем варику нужно что-то, что не нужно АКПП. Никакого искусственного превращения в АПКПП у Кашкая нет. Работа CTV совершенно отличается от АКПП даже с точки зрения водителя, как по ощущениям, так и по приборам. 5. Дилеру может быть запрещено производителем и пр. Но сторонние сервисы ремонтом занимаются. Как пример (там полуреклама): http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...t=iakpp#p311758 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
2. Такую разницу при смене масла ЕМНИП раз в 60000 км можно считать почти равной 0. ИМХО. 3. Я думаю, что в если бы это было бы необходимо, то это было бы прописано большими буквами в руководстве. Но не припомню ничего в разделе про аккум. 4. Ну может быть, хотя я не очень понимаю зачем варику нужно что-то, что не нужно АКПП. Никакого искусственного превращения в АПКПП у Кашкая нет. Работа CTV совершенно отличается от АКПП даже с точки зрения водителя, как по ощущениям, так и по приборам. 5. Дилеру может быть запрещено производителем и пр. Но сторонние сервисы ремонтом занимаются. Как пример (там полуреклама): http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...t=iakpp#p311758 Вариатор тупее самой тупой классической АКПП. Давишь на газ, мотор взвывает, а машина не едет (там вообще особенность работы - вечно на повышенных оборотах коробас жужжит) . Мурано с автоматом-вариатором сарай ещё тот, сколько бы там не было момента и лошадей.))) Впрочем это ИМХО. На вариаторе я катался часа полтора только на маленьком Джазе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Вариатор тупее самой тупой классической АКПП. Давишь на газ, мотор взвывает, а машина не едет (там вообще особенность работы - вечно на повышенных оборотах коробас жужжит) . Мурано с автоматом-вариатором сарай ещё тот, сколько бы там не было момента и лошадей.))) Впрочем это ИМХО. На вариаторе я катался часа полтора только на маленьком Джазе. Кроме ![]() Я выше давал ссылку на мое видео старта со светофора на Кашкае. Там сначала на пустом перекрестке, а после перебивки в куче других машин. Можно оценить и динамику и обороты. Я думаю 1500, а то и меньше при поддержке скорости 70-80 км/ч не считаются повышенными оборотами. Вот ссылка, чтобы не искать: http://www.youtube.com/watch?v=ysnY2PZ2B3I Учесть, еще нужно, что в начале не резкий старт, а просто нормальный. Если стартовать резко, то обороты будут уходить к 4500-4800, т.е. максимального крутящего. Но вот резкие старты уже для варика не полезно совсем, это да. Ну, как пример, возъмем данные по ТТХ Кашкая 2.0: Разгон до 100 на ручке - 10.1, на CVT - 10.7 с При этом расход на ручке - 10.4, на CVT - 10.1 л/100 км Для сравнения TTX нового Сида SW с новой АКПП: Разгон до 100 на ручке - 10.8, на АКПП - 11.8 с При этом расход на ручке - 8.8, на АКПП - 9.5 л/100 км Так что там про тупее самой тупой АКПП? Про расход я и не говорю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:44 |