Тем у кого плохо заводится ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тем у кого плохо заводится ... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
В общем, после покупки геца он у меня плохо заводился, мучился на протяжении 2 зим. Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома. после этой процедуры заводился с пол оборота.
В этом году решил не маятся и так как я предполагал что проблема с фильтром, решил ее обойти вообще и поставить нештатный фильтр с систему. Как обычно вытащил фильтр принес домой распилил верхнюю часть по шву, плосканками вытащил фильтр, заклеил то что отпилил обратно поксиполом, вставил топливный фильтр от акцента в систему, собрал, поставил обратно - не заводится. Решил переложить попливопровод, так как он мне сразу не нравился. Купил товый шланг и проложил вместо старого и поместил ацентовский фильтр в подкапотное пространство. (там разбирается 5 мин, снимается воздухоприемник, для удобства). В общем опять не заводится... вытаскиваю снова фильтр из бака и пытаюсь продуть, О чудо ! сбоку продувается там где я клеил, плохо проклеил,не вопрос, просверлил дырку и заклеил вновь. Продуваю и опять прорыв, но у же в том месте которое я не распиливал. Не сказать что прямо ветер дует, но очень прилично. В общем проблема в том что топливный фильтр с завода не качественно запаян. и летом когда тепло, нет проблем, но зимой когда и без того падает производительность насоса. За ночь на холоде давление падает вообще в ноль и утром начинаю заводить он просто не успевает накачать и свечи благополучно засираются. В общем у кого плохо заводится проверяйте фильтр. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Плохой запуск Getz 1.4 АКПП 06г
Товарищи,понимаю что боян, но читать больше фак сил нету,ибо 95% там такая муть написана...отчеты о поезках к ОД итд Вопрос по существу - колечки бензонасоса менял в прошлом году - контакт антенки имообилайзера восстановил - аккум свежий и заряжен, свечи новые Что еще посмотреть? Грешу на топливную систему, как правильно и проще продиагностировать ее? Как проверить давление в рампе? Или может есть какой диагност проверенный по хундаям на востоке Москвы. Подскажите плз. Спасибо! Сообщение отредактировал AlexJP - 25.3.2013, 18:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Грешу на топливную систему, как правильно и проще продиагностировать ее? Как проверить давление в рампе? через 30 ткм взять залить в полный бак флакон экспресс промывки. отъездить до выработки бензина. потом поменять топливный фильтр в баке (продуть-очистить сеточку).далее снять топливную рампу с форсунками и вручную очистительной жидкостью под давлением прокачивать все это хозяйство через форсунки. до тех пор пока форсунки не будут распылять бензин в форме равномерного облачка. попутно-заодно снять и промыть корпус дросселя. потом все собрать обратно и кататься еще 30 ткм на оживленной машине. Сообщение отредактировал Brodilis - 25.3.2013, 14:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:18 |