Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя, Помогите советом! не нравится мне всё это!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя, Помогите советом! не нравится мне всё это!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
Итак ситуаия в следующем. Авто Getz 2005 г.в. 120.000 км. МКПП 1,3.
Езжу аккуратно вполне - единственное летом и осенью почти не прогревал. Масло меняю не реже 10,000. Обычно через каждые 8000. Последнее время появился стук из под капота. Очень напоминающий стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске двигателя в мороз. [скорее всего это они и стучат]. Стук есть как на холодном так и на прогретом двигаете - неприятно очень. Решил прочистить крышку клапанов т.е. из штуцера сочилось масло. Открыл я крышку! А дальше... смотрите фото
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
ну тут может быть и заводской брак, процент ведь есть какой то небольшой, у меня у подруги на киа рио (такой же как 1,4 на гетсе ) на полтиннике блок двигателя поменяли по гарантии
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
ну тут может быть и заводской брак, процент ведь есть какой то небольшой, у меня у подруги на киа рио (такой же как 1,4 на гетсе ) на полтиннике блок двигателя поменяли по гарантии возможно и брак. в любом случае, по гарантии поменяли :) сначала кпп перебрали, но забыли как следует завинтить сливную пробку, вот всё масло и утекло (утекло потихоньку, капало на защиту и оттуда уже высыхало), а потом передачи стало выбивать. из-за косяка ремонтников сервису пришлось по гарантии менять уже саму кпп в сборе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:52 |