Дополнительная защита для авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнительная защита для авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.10.2012 Мой город: Москва ![]() |
Подскажите какое устройство с системой ГЛОНАСС лучше установить?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Лучше секретной кнопки/тумблера, на разрыв бензонасоса/искры, спрятанной от посторонних глаз и известной только хозяину, нет ни чего! ИМХО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Лучше секретной кнопки/тумблера, на разрыв бензонасоса/искры, спрятанной от посторонних глаз и известной только хозяину, нет ни чего! ИМХО. На крышку бензонасоса ставиться пластина с болтами которые надо высверливать,а под этой крышкой реле на разры цепи....можно на кнопку вывести или лучше иммобелайзер - это оно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва, Измайлово ![]() |
На крышку бензонасоса ставиться пластина с болтами которые надо высверливать,а под этой крышкой реле на разры цепи....можно на кнопку вывести или лучше иммобелайзер - это оно? Заднее сиденье поднят и подключил "свой бак" к штатной бензо трассе. Блокировку(разрыв) нужно выносит в подкапотное пространство и ставить электро-механический замок капота. ИХМО. Сообщение отредактировал vasia - 26.3.2013, 9:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва, Измайлово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва, Измайлово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Доп питание как раз на случай "посадки" аккумулятора. А при поломке привода? Не нужно быть таким категоричным, снял колесо и открыл. Ну да. Сломал капот и тоже открыл. Вся прелесть электро-механического замка в том, что повесил его на иммобилайзер, и когда ты с меткой у машины крутишься капот всегда открыт. На случай ежели чего. Прелести заканчиваются на тросике. С точки зрения противоугона, лучше механический замок. Причём можно поставить так, чтобы в личинку ключ влезал "с натягом". То есть, предотвратить возможность воткнуть вместо ключа прокрутку. Это можно сделать, повернув личинку мордой к стенке. Прелесть механического замка заканчивается на том, что ежели чего случись, нет возможности оперативно попасть под капот. Выбор между двумя видами замков - путь самурая. Нет конструкции лучше или хуже. Однако, если с электромаханическим заморачиваться на уровне "снять колесо", то уж лучше механический. Сообщение отредактировал Zpgroup - 26.3.2013, 10:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:46 |