Всем спасибо (все свободны :) - ФФ2, Гешка честно отслужил 7 лет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всем спасибо (все свободны :) - ФФ2, Гешка честно отслужил 7 лет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Теперь заменен на вражеский Чпокус2.
Пока (предварительно) ощущения - ёмаё, что ж я купил :) Машина напичкана электроникой, как какойнить Ауди. Датчик температуры показыает чёрти-чё (ничего общего с простым аналоговым девайсом, который был на Гешке). Некоторый довольно прожорливые приблуды включаются сами неспросясь разрешения водителя (обогрев лобовго - 80А..охренеть, дайте два, ...а так-же кондей и проч.лабуда). Ща надо придмывать, как эту хрень отключить, чтобы слушалась ручных команд :) Но машинка конечно попросторнее. И голова не отваливается при езде по кочкообразным грунтовкам :) Вобщем пока что двойственные впечатления. В любом случае - спасибо вмем, кто читал мои нудные технические опусы, и колхозные советы по ремонту "xyёнды" своими силами, Санькью вериматч :) Сообщение отредактировал ГётцОднако - 15.10.2011, 22:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 7.5.2011 Из: СЗАО, р-н Щукино. Мой город: Москва ![]() |
Поздравляю с приобретением!
Был у меня небольшой опыт вождения ФФ2. После гетза, мне казалось, что он вообще не разгоняется (как приора какая-нибудь, впрочем как и ФФ1). Чтобы маневрировать на парковке, руль надо крутить и крутить, крутить, крутить и ещё раз крутить. Убило наповал переключение режимов бортового компьютера на левом подрулевом переключателе (неужели не нашлось ничего по-интереснее на подрулевое?), где в гетзе габариты-ближний, а также капот, открывающийся снаружи с ключа. Понравилась подвеска - очень комфортно. Понравилась коробка механическая - очень чётко включаются все скорости, никаких проблем ни с первой, ни с задним ходом. ГётцОднако, очень интересует ваше мнение о динамике, особенно как Гетзовода) Сообщение отредактировал Inquisitor - 20.10.2011, 7:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.4.2010 Из: Волгоград Мой город: волгоград ![]() |
Поздравляю с приобретением! Был у меня небольшой опыт вождения ФФ2. После гетза, мне казалось, что он вообще не разгоняется (как приора какая-нибудь, впрочем как и ФФ1). Чтобы маневрировать на парковке, руль надо крутить и крутить, крутить, крутить и ещё раз крутить. Убило наповал переключение режимов бортового компьютера на левом подрулевом переключателе (неужели не нашлось ничего по-интереснее на подрулевое?), где в гетзе габариты-ближний, а также капот, открывающийся снаружи с ключа. Понравилась подвеска - очень комфортно. Понравилась коробка механическая - очень чётко включаются все скорости, никаких проблем ни с первой, ни с задним ходом. ГётцОднако, очень интересует ваше мнение о динамике, особенно как Гетзовода) Катаюсь на Гетсе жены 1,6 автомат, своя машина фокус 2 2.0 МКПП - разгон конечно намного круче.От 4000 просто зверь !!! На трассе намного лучше рулится, не скачет на кочках как мячик от пин-понга, руль немного легче крутится, по оборотам мне кажется тоже самое, может даже немного острее геши. На счет парковки маневренность такая же, просто машина немного больше, а потому гетц тут вне крнкуренции. Круче только смарт или пиканто. Удобств всяких больше, особено обогрев лобовухи !!! Обогрев сидений на 5 положений. Предпусковой обогрев двигла. В целом шумка получше, но в арка х мне кажется даже похуже. Седан первого поколения, а потому большой багажник раза в два больше чем у геши. Антибукс проиворечивая вещь, но для механники 2.0 нужен, иначе зимой колеса на раз прокручивает. автомат в этом отношении лучше момент подбирает. Самое интересное форд ест почти так же как гетс, а это уже конечно геше бальшой минус. Еще у форда клирес сантиметра на 4 выше, редко что цепляет. Свет лучше, но возможно из-за ксенона. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:47 |