Китайцы будут строить в Москве паркинги у метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Китайцы будут строить в Москве паркинги у метро |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Московские власти планируют построить возле станций метро новые многоэтажные механизированные парковки. Комплексы будут располагаться прямо над платформами под землей, а инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен, сообщают «Известия».
![]() Первые перехватывающие парковки нового типа вместимостью до 1000 машиномест могут начать строить уже до конца 2013 года. Как пояснил замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, плюс таких парковок в их компактности. «Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке». Швецов также добавил, что стоимость строительства одного машиноместа составит 300-350 тыс. рублей, а места для размещения парковок смогут предлагать местные жители. Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). При этом в центре города такие паркинги строиться не будут. © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Вот текст исходника из "известий"
Заголовок: Рядом с метро построят подземные механизированные парковки Подзаголвовок: Подземные стоянки разместят прямо над платформами. Инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен В тексте тема того, что "инвестором может высутпить метрополитен" не раскрыта. Если окупаемость действительно 7-8 лет, то инвестроров, имхо, будет навалом. Цитата При станциях столичного метро построят подземные механизированные парковки до 10 этажей в глубину. Как рассказал «Известиям» замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, город получил соответствующие предложения от китайских производителей. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до 1 тыс. машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года.
Как пояснил Владимир Швецов, плюс таких стоянок в их компактности. — Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке. Замглавы департамента отметил, что речь идет о парковках до 7–10 этажей в глубину. — Стоимость строительства машино-места составит 300–350 тыс. рублей, — пояснил Швецов. Он добавил, что места для размещения парковок смогут в том числе предлагать и местные жители — для этого достаточно собрать подписи и направить обращение в мэрию. Как рассказали в Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ), разработавшем типовые проекты таких подземных стоянок на 0,1–1 тыс. машино-мест, всего в городе должно появиться порядка 30 таких парковок при новых станциях метро. — Сверху платформы строится технический этаж, сверху которого устраивается многоэтажная стоянка, — пояснил заместитель проректора МАДИ, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Сергей Зеге. Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). По словам Зеге, парковками стоит снабдить также все станции Второй кольцевой линии метро. При этом в центре такие паркинги строиться не будут. — Смысл в том, чтобы эти парковки при метро стали перехватывающими: водители должны оставить в них авто и пересесть на общественный транспорт, — пояснил Зеге. Представитель МАДИ добавил, что инвесторами в таком случае могут выступить как сам метрополитен, так и компании со стороны. Председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин полагает, что окупаемость каждой такой парковки составит 7–8 лет. — Это хорошая окупаемость — на уровне торгово-офисных площадок, при этом вложения меньше: одна такая парковка обойдется в сумму порядка $10 млн, тогда как на возведение моллов уходят десятки миллионов долларов, — пояснил он. — Если в рамках государственно-частного партнерства город поможет со скорейшим оформлением документации, от инвесторов отбоя не будет. Между тем эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков уверен, что городу придется предусмотреть дополнительные подъездные пути к этим парковкам, иначе их появление может серьезно затруднить проезд транспорта в местах их размещения, создаст трудности для местных жителей при выезде из дворов, а также для пешеходов, направляющихся в метро. Как уже писали «Известия», около 100 механизированных парковок могут также появиться под дном Москвы-реки. Места для таких стоянок на 80 и 120 машино-мест на каждой набережной города определены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства. Механизированные парковки в центре на 100 машино-мест также могут построить внутри исторических зданий, признанных памятниками архитектуры. Город уже получил соответствующие предложения от инвесторов. Первой такой стоянкой может стать историческое здание в Печатниковом переулке (доходный дом XIX века). Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547855#ixzz2PP6U0Jlj Сообщение отредактировал Varan - 3.4.2013, 15:49 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 5:51 |