Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Китайцы будут строить в Москве паркинги у метро
Алеф
сообщение 3.4.2013, 10:56
Сообщение #1


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Московские власти планируют построить возле станций метро новые многоэтажные механизированные парковки. Комплексы будут располагаться прямо над платформами под землей, а инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен, сообщают «Известия».



Первые перехватывающие парковки нового типа вместимостью до 1000 машиномест могут начать строить уже до конца 2013 года. Как пояснил замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, плюс таких парковок в их компактности.

«Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке».

Швецов также добавил, что стоимость строительства одного машиноместа составит 300-350 тыс. рублей, а места для размещения парковок смогут предлагать местные жители. Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). При этом в центре города такие паркинги строиться не будут.

© auto.mail.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Varan
сообщение 3.4.2013, 15:45
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Вот текст исходника из "известий"

Заголовок: Рядом с метро построят подземные механизированные парковки
Подзаголвовок:

Подземные стоянки разместят прямо над платформами. Инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен

В тексте тема того, что "инвестором может высутпить метрополитен" не раскрыта.

Если окупаемость действительно 7-8 лет, то инвестроров, имхо, будет навалом.

Цитата
При станциях столичного метро построят подземные механизированные парковки до 10 этажей в глубину. Как рассказал «Известиям» замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, город получил соответствующие предложения от китайских производителей. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до 1 тыс. машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года.

Как пояснил Владимир Швецов, плюс таких стоянок в их компактности.

— Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке.

Замглавы департамента отметил, что речь идет о парковках до 7–10 этажей в глубину.

— Стоимость строительства машино-места составит 300–350 тыс. рублей, — пояснил Швецов. Он добавил, что места для размещения парковок смогут в том числе предлагать и местные жители — для этого достаточно собрать подписи и направить обращение в мэрию.

Как рассказали в Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ), разработавшем типовые проекты таких подземных стоянок на 0,1–1 тыс. машино-мест, всего в городе должно появиться порядка 30 таких парковок при новых станциях метро.

— Сверху платформы строится технический этаж, сверху которого устраивается многоэтажная стоянка, — пояснил заместитель проректора МАДИ, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Сергей Зеге.

Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). По словам Зеге, парковками стоит снабдить также все станции Второй кольцевой линии метро. При этом в центре такие паркинги строиться не будут.

— Смысл в том, чтобы эти парковки при метро стали перехватывающими: водители должны оставить в них авто и пересесть на общественный транспорт, — пояснил Зеге. Представитель МАДИ добавил, что инвесторами в таком случае могут выступить как сам метрополитен, так и компании со стороны.

Председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин полагает, что окупаемость каждой такой парковки составит 7–8 лет.

— Это хорошая окупаемость — на уровне торгово-офисных площадок, при этом вложения меньше: одна такая парковка обойдется в сумму порядка $10 млн, тогда как на возведение моллов уходят десятки миллионов долларов, — пояснил он. — Если в рамках государственно-частного партнерства город поможет со скорейшим оформлением документации, от инвесторов отбоя не будет.

Между тем эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков уверен, что городу придется предусмотреть дополнительные подъездные пути к этим парковкам, иначе их появление может серьезно затруднить проезд транспорта в местах их размещения, создаст трудности для местных жителей при выезде из дворов, а также для пешеходов, направляющихся в метро.

Как уже писали «Известия», около 100 механизированных парковок могут также появиться под дном Москвы-реки. Места для таких стоянок на 80 и 120 машино-мест на каждой набережной города определены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства.

Механизированные парковки в центре на 100 машино-мест также могут построить внутри исторических зданий, признанных памятниками архитектуры. Город уже получил соответствующие предложения от инвесторов. Первой такой стоянкой может стать историческое здание в Печатниковом переулке (доходный дом XIX века).

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547855#ixzz2PP6U0Jlj


Сообщение отредактировал Varan - 3.4.2013, 15:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Алеф   Китайцы будут строить в Москве паркинги у метро   3.4.2013, 10:56
- - Клушин   Если эта штука будет холодная, то зимой есть шанс ...   3.4.2013, 11:05
- - uncle Fedor   Цитата(Алеф @ 3.4.2013, 11:56) Московские...   3.4.2013, 11:31
|- - Zpgroup   Цитата(uncle Fedor @ 3.4.2013, 12:31) А э...   3.4.2013, 11:33
- - BigLexxxxuss   Напуркуа механизированные то? Обычные открытые мно...   3.4.2013, 11:33
|- - zloi   Цитата(BigLexxxxuss @ 3.4.2013, 13:33) На...   3.4.2013, 11:40
- - Dent1st   это которые как лифты автомобили к хозяину вывозят...   3.4.2013, 14:51
- - Chaynik1   Вообще это называется нецелевым использованием сре...   3.4.2013, 15:09
|- - Varan   Цитата(Chaynik1 @ 3.4.2013, 16:09) Вообще...   3.4.2013, 15:17
- - Chaynik1   2 Varan Метрополитен постоянно ноет про нехватк...   3.4.2013, 15:28
- - WADIE   таки бюджет - резиновый ... надо пилить ...   3.4.2013, 15:29
- - Varan   Я думаю, что перепутали насчет того, что метрополи...   3.4.2013, 15:33
- - Chaynik1   В первоисточнике (Известия) написано про инвестора...   3.4.2013, 15:41
- - Varan   Вот текст исходника из "известий" Загол...   3.4.2013, 15:45
- - nikezz   С такой парковки, наверно, угнать сложнее, если до...   4.4.2013, 8:07


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2025, 5:51