Самолетам разрешили летать над Москвой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самолетам разрешили летать над Москвой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Министерство транспорта России разрешило пассажирским самолетам летать над Москвой. Полеты должны осуществляться на высоте не ниже восьми километров.
С 7 марта 2013 года впервые в истории российской авиации небо над Москвой перестало быть закрытой зоной. В этот день вступил в силу приказ Минтранса от 24 января 2013 года № 11. Небо над Москвой открыто для транзитных самолетов, следующих на эшелонах выше 8100 метров, пишут "Ведомости". Пока летать над столицей можно только по специальному разрешению диспетчеров. Со 2 мая все ограничения будут сняты. К этому времени новые маршруты будут зафиксированы в международных справочниках. До сих пор самолетам было запрещено залетать в пределы МКАД. Это приводило к образованию пробок из транзитных самолетов. Через московскую зону ежемесячно летают тысячи транзитных самолетов. Пока диспетчеры направляют лайнеры над столицей лишь в экстренных случаях, к примеру из-за слишком долгого ожидания коридора или плохих погодных условий в сопредельной зоне. Авиавласти хотят разрешить полеты над Москвой для убывающих и прибывающих в московские аэропорты самолетов на эшелонах три и полтора километра. Это позволило бы существенно увеличить количество взлетно-посадочных операций во всех трех аэропортах и облегчить жизнь авиакомпаниям. В настоящее время московская воздушная зона работает на грани пропускной способности. Предложения чиновников позволят увеличить ее на 30%. Правда, в мэрии Москвы указали, что самолеты шумят, а еще производят "большое количество канцерогенов". Там считают, что если разрешить летать ниже восьми километров, то "весь город будет в копоти". © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
MsmuAlligator
Во многих случаях внятно и аргументированно объяснить, в чем именно кайф от того или иного действия, невозможно. Просто кайф, и все. В чем кайф от курения? В чем кайф от тупого многочасового сидения на берегу пруда на рыбалке? В чем кайф от хэви-метала и кайф от классики? А от рева моторов Формулы-1 какой кайф? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
MsmuAlligator Во многих случаях внятно и аргументированно объяснить, в чем именно кайф от того или иного действия, невозможно. Просто кайф, и все. В чем кайф от курения? В чем кайф от тупого многочасового сидения на берегу пруда на рыбалке? В чем кайф от хэви-метала и кайф от классики? А от рева моторов Формулы-1 какой кайф? это всё конечно хорошо, у каждого свой кайф... только грохот от лайнеров мало кому доставляет удовольствие. и если он конкретно тебе в кайф, то почему всё Чертаново (и ближайшие районы) должны это слушать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
это всё конечно хорошо, у каждого свой кайф... только грохот от лайнеров мало кому доставляет удовольствие. и если он конкретно тебе в кайф, то почему всё Чертаново (и ближайшие районы) должны это слушать? А я и не говорю, что все ОБЯЗАНЫ его слушать. Я просто скучаю по ТОМУ шуму. Имею право по нему скучать. Но вовсе не призываю вернуть трассы на прежнее место ради своей скуки. Кстати, шум от самолетов и сейчас, бывает, доносится до нас, когда взлетающие из Внучки лайнеры летят на восток вдоль МКАД. Но конечно, этот шум уже потише. Просто я удивляюсь, что некоторые жители мегаполиса жалуются на самолетные шумы, не жалуясь при этом на шум от автомобилей, поездов и т.д. Хотя это объективная реальность, что крупный город всегда соседствует с крупным авиахабом. Про другому не бывает и не возможно по другому. Либо живите в глуши за 200-300 км. от аэропорта и других признаков большого города со всеми его удобствами и неудобствами и наслаждайтесь тишиной, либо обитайте в мегаполисе, пользуйтесь доступностью всех транспортных артерий но и извольте терпеть явления, неотделимые от этих артерий, в том числе и шум от низколетящих самолетов. Жаловаться нет никакого смысла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
... Жаловаться нет никакого смысла. с таким же успехом можно сказать, что сосед, делающий ремонт по ночам, не дебил, а отличный малый... а что, хочешь жить в многоквартирном доме - слушай! для того и существуют санитарные нормы (в том числе и по шуму), ибо людям в таких условиях некомфортно находиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
с таким же успехом можно сказать, что сосед, делающий ремонт по ночам, не дебил, а отличный малый... а что, хочешь жить в многоквартирном доме - слушай! для того и существуют санитарные нормы (в том числе и по шуму), ибо людям в таких условиях некомфортно находиться. Неудачное сравнение. У соседа есть выбор-делать ремонт днем или ночью, а у мегаполиса нет выбора-иметь под боком аэропорт или не иметь. И как могут санитарные нормы повлиять на способность самолета не издавать шум? "Самолет, молчи, раз-два" что-ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Неудачное сравнение. У соседа есть выбор-делать ремонт днем или ночью, а у мегаполиса нет выбора-иметь под боком аэропорт или не иметь. И как могут санитарные нормы повлиять на способность самолета не издавать шум? "Самолет, молчи, раз-два" что-ли? ДФ, тебе, как ребенку малому, надо объяснять почему производителей постоянно дрючат за шумные двигатели, почему не дают заходить на ВПП над городом и тп? выбор есть всегда. и вменяемы люди не строят аэропорт посреди города, а делают его в десятке километров... нормы сами по себе конечно ни на что повлиять не могут, но если их придерживаться и думать что и как делать (а не только хотелками руководствоваться), то воздействие шума на жителей города будет реально меньше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
и вменяемы люди не строят аэропорт посреди города, а делают его в десятке километров... Ага. И этого десятка хватает как раз на то, чтобы самолет с трудом удалось вписать вплотную к МКАДу, который тоже заселен. А город только ширится, и кварталы к аэропортам все ближе..... Аэропорты будем отодвигать, или как? Вообще не понимаю, о чем сыр-бор. 8000 м - его вообще почти не слышно. Про оседание продуктов горения керосина - ну так есть еще движение воздушных масс и выбросов может оседать намного больше с воздушных судов, заходящих на посадку с западной стороны Мск (ибо ветра западные), чем пролетающих над ней на высоте 8 км. Про 8 тыщ уже все забыли:) естетсвенно, на такой высоте над Москвой летать можно и нужно. Просто уже перешли на обсуждение проблем именно с заходящими на посадку/взлетающими самолетами. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 2:16 |