Проблема АКПП в режиме Drive |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема АКПП в режиме Drive |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Произошла проблема, утром поехал на работу, прогрел машину, коробку. И не доехав до работы на драйве перестала ехать машина. на R едет на зад нормально, на так же не едет, на L едет, только когда включаешь этот режим происходит небольшой рывок, понятие такое что на Drive не включается 1 передача. Подскажите что может быть? Из того что менял 200 км назад- масло, фильтр (коробка), датчик импульсов акпп.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Да на L машина ехала потом ставил или 2 или D и нормально до полной остановки, потом процедуру повторял заново, то что не воткнул до конца передачу наверное нет, потому что я обвтыкался в разных режимах, плюс скидывал клему минусовую с акума думал обнулить и на работающей и на заглушенной, где его посмотреть разболтался он или нет, этот селектор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Да на L машина ехала потом ставил или 2 или D и нормально до полной остановки, потом процедуру повторял заново, то что не воткнул до конца передачу наверное нет, потому что я обвтыкался в разных режимах, плюс скидывал клему минусовую с акума думал обнулить и на работающей и на заглушенной, где его посмотреть разболтался он или нет, этот селектор? Значит обгоной муфте хана с вероятностью 90%! Правда есть ещё небольшой вариант глюка гидроблока! - но это относительно довольно просто проверить - переставить гидроблок с вашей старой коробки! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:44 |