Гетз и Форд Фокус III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетз и Форд Фокус III |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...выбирал между i30, меганом и шкодой октавиа. Почему выбор пал на Фокус? Скорее из-за позитивного чувства, которое я испытал в салоне Форда и во время тестовой поездки. Все удобно и все понятно, переучиваться почти не пришлось. И потом автомобиль, как и Гетц более молодежный, что ли, драйвовый, на котором можно "погонять". В общем, это был выбор сердцем, ну и конечно, кошельком ))). Проехал я на Форкусе совсем немного, больших выводов делать еще рано. Двигатель спит, больше 3000 не кручу. По ощущениям скорости - на Геше 80 как на Фокусе 110)). Шумоизоляция, сиденья водителя и пасажиров, настройки рулевого - много различий. Подвеска мне показалась похожей, во всеком случае, пока Гетз был новым. Сборка у Геши аккуратнее - родная корейская))) Форд проклеен тоже ничего, но зазоры, честно говоря, "гуляют". Ничего не поделаешь, автопром(. Будем эксплуатировать, будем сравнивать, будем делать выводы окончательные, не о том, что форд хуже, ответ очевиден, Фокус - машина другого класса - об удобстве владения, а это именно то преимущество, которое я так ценю в Геше ))).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Прощайте, братцы. В четверг поеду забирать форда 3. Тоже сломал голову при выборе новой машины. Смотрел и соляриса,и рио, но испугала подвеска: разговоры на форумах, отзывы людей. Сосед купил недавно форда 3. Сходил посмотрел, посидел, и вот послезавтра уже форд. Гетца жалко. Отличная машина. Что будет с новой не знаю. Беру тренд спорт 1,6 105л.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Rostov ![]() |
Прощайте, братцы. В четверг поеду забирать форда 3. Тоже сломал голову при выборе новой машины. Смотрел и соляриса,и рио, но испугала подвеска: разговоры на форумах, отзывы людей. Сосед купил недавно форда 3. Сходил посмотрел, посидел, и вот послезавтра уже форд. Гетца жалко. Отличная машина. Что будет с новой не знаю. Беру тренд спорт 1,6 105л. Сори, меньше 2л. со 150 л.с. он не интересен, ИМХО. Сообщение отредактировал Vin750 - 6.4.2013, 14:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Сори, меньше 2л. со 150 л.с. он не интересен, ИМХО. Тогда так: Что бы вы предпочли? Всё 2013 года. ФФ Хэтч Бензиновый Объем 1.6, 125.0 л.с. автомат - 749 тыс. (2 литра для меня боюсь многовато) Rio New хэтчбек Prestige 4АT 1.6 ,123 л.с. - 629 тыс. Хендэ Solaris HB 1,6 л, 123 л.с., , Style, АКП4, 5дв. - 670 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Rostov ![]() |
Тогда так: Что бы вы предпочли? Всё 2013 года. ФФ Хэтч Бензиновый Объем 1.6, 125.0 л.с. автомат - 749 тыс. (2 литра для меня боюсь многовато) Rio New хэтчбек Prestige 4АT 1.6 ,123 л.с. - 629 тыс. Хендэ Solaris HB 1,6 л, 123 л.с., , Style, АКП4, 5дв. - 670 тыс. Если честно, из современных ничего не нравиться. Ну не нравятся мне принципиально огромные свесы и малый клиренс. Также не нравиться короткоходная жесткая подвеска, ну не для наших она дорог. Не нравиться ременный привод ГРМ в моторах, нравиться цепь, но то тема отдельная, это чисто мои тараканы. Очень нравиться МКПП, хотелось бы мотор литра в два, атмосферник, мощностью в районе 150 сил и максималку 200 или больше. Но таких машин в пределах 700 тыс. и нет. Остаётся выбирать из 2-х зол: 1. Новый Киа Рио 1,6 с механ. коробкой. (В хорошей комплектации минимум в 2 раза дороже моего гетца 1,6 с МКПП, стоит ли овчинка выделки ... не уверен, ТТХ то у нового Рио в сравнении с моим Гетцем едва ли заметно лучше, класс авто тот же.) Поэтому - нет, Рио отпадает. 2. ФФ 3 с двигателем 2л. и МКПП. Это пожалуй, чисто ИМХО, единственное авто (относительно бюджетная конечно), которая может мне реально понравиться - в нем и атмосферный мотор с желаемым объёмом и мощьностью, и цепь привода ГРМ, ТТХ реально поинтересней гетцовских, и классом повыше. Ненавистный мной низкий клиренс скорей всего можно увеличить мм. на 20 и тогда наверно будет то, что надо. Поэтому я за ФФ 3 о 2-х литрах. Если бы мой бюджет позволял его взять, поменял бы на Гетц. Альтернативы Гетцу в пределах 700 тыс. больше не вижу. Исключительно ИМХО. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 21:53 |