Гетз и Форд Фокус III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетз и Форд Фокус III |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...выбирал между i30, меганом и шкодой октавиа. Почему выбор пал на Фокус? Скорее из-за позитивного чувства, которое я испытал в салоне Форда и во время тестовой поездки. Все удобно и все понятно, переучиваться почти не пришлось. И потом автомобиль, как и Гетц более молодежный, что ли, драйвовый, на котором можно "погонять". В общем, это был выбор сердцем, ну и конечно, кошельком ))). Проехал я на Форкусе совсем немного, больших выводов делать еще рано. Двигатель спит, больше 3000 не кручу. По ощущениям скорости - на Геше 80 как на Фокусе 110)). Шумоизоляция, сиденья водителя и пасажиров, настройки рулевого - много различий. Подвеска мне показалась похожей, во всеком случае, пока Гетз был новым. Сборка у Геши аккуратнее - родная корейская))) Форд проклеен тоже ничего, но зазоры, честно говоря, "гуляют". Ничего не поделаешь, автопром(. Будем эксплуатировать, будем сравнивать, будем делать выводы окончательные, не о том, что форд хуже, ответ очевиден, Фокус - машина другого класса - об удобстве владения, а это именно то преимущество, которое я так ценю в Геше ))).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Vin750, сейчас ремни больше цепей ходят.Откуда такая любовь?Откройте секреты.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Rostov ![]() |
Vin750, сейчас ремни больше цепей ходят.Откуда такая любовь?Откройте секреты. ![]() Секретов никаких. 20 лет в семье был Москвич 2140, там цепь ГРМ. За 160 тыс. км. несколько раз регулировали клапана (плёвое дело) и меняли свечи. Это всё. Завёл и поехал. Полная уверенность в авто. Никаких плановых замен ремня через 60 тык (ещё и криворукие сервисмены бывают, перетянут, недотянут или ещё что) никаких замен ремня через 5 лет (рекомендуется, т.к. стареет, если даже ремень не выходил положенный пробег), также может быть брак. Лично знаю несколько человек на Калинах 1,4л и Приоре (пусть это и не Хундай, но всё же), обрыв ремня на 10-30 тыс и ремонт двигателя. Причина - накрылись натяжные ролики и один обрыв ремня, причину не знаю. Хотя бы при обрыве клапана не гнуло ... ИМХО железо в столь ответственном узле всё же понадёжней резины. В подавляющем большинстве дорогих автомобилей - Ауди, БМВ, Мерседесы и мн. др. - тоже цепь ГРМ, в более бюджетных - ремни. А почему? Цепи, в принципе, хватит на весь срок службы авто. Врядли на том же цепном Киа Рио первый хозяин собирается ездить больше 200-250 тыс. Никаких лишних посещений сервиса и траты лишних денег и времени на замену ремня. Да и нечего лишний раз на сервисе делать. Сообщение отредактировал Vin750 - 6.4.2013, 22:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:10 |