Меган после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меган после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
первый день езжу на этом такого же цвета
![]() комплектация Экспресьон, 1.6 АТ, с пакетным чип ключом. Больше, комфортнее, тише едет. Но в органах управления еще путаюсь, куча прибамбасов... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2008 Из: Подольск ![]() |
Всем доброго времени суток. Сам я волею случая пересел с Гетца на Меган 3 (дизель 1,5). Меган, конечно классом выше, но у Гетца даже на его фоне есть плюсы. Вот мне и захотелось их перечислить:
- рулевое управление более информативно - уверенность в поворотах на Гетце гораздо больше, даже несмотря на то, что за 120 000 км амортизаторы слегка "устали" - подстаканники в салоне нормальных размеров - обзорность назад гораздо лучше, задний дворник почти не использовал (в отличие от Рено), Мегану очень не помешал бы парктроник - у Гетца были карманы на спинках сидений и их обогрев (хотя в целом комплектация Рено богаче) - дорожный просвет, по-моему больше - стойки корейца тоньше и меньше наклонены, соответственно лучше обзорность и легче садиться в машину - замена воздушного фильтра на Гетце - дело одной минуты, на Рено автослесарь потратил где-то 40 минут (правда, делал он это на Мегане в первый раз) Понятно, что в целом Меган лучше, но мне захотелось похвалить свою машинку, прослужившую мне 4,5 года без особых проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Всем доброго времени суток. Сам я волею случая пересел с Гетца на Меган 3 (дизель 1,5). Меган, конечно классом выше, но у Гетца даже на его фоне есть плюсы. Вот мне и захотелось их перечислить: - рулевое управление более информативно - уверенность в поворотах на Гетце гораздо больше, даже несмотря на то, что за 120 000 км амортизаторы слегка "устали" - подстаканники в салоне нормальных размеров - обзорность назад гораздо лучше, задний дворник почти не использовал (в отличие от Рено), Мегану очень не помешал бы парктроник - у Гетца были карманы на спинках сидений и их обогрев (хотя в целом комплектация Рено богаче) - дорожный просвет, по-моему больше - стойки корейца тоньше и меньше наклонены, соответственно лучше обзорность и легче садиться в машину - замена воздушного фильтра на Гетце - дело одной минуты, на Рено автослесарь потратил где-то 40 минут (правда, делал он это на Мегане в первый раз) Понятно, что в целом Меган лучше, но мне захотелось похвалить свою машинку, прослужившую мне 4,5 года без особых проблем. 1. просто в геше ГУР а в мегане ЭУР - привыкать надо 2. Уверенность в поворотах - просто подвеска по жесткости разная, а так меган неплохо входит - привыкнуть надо 3. А что нетак с размером подстаканников? 4. Ну обзор это да, тут либо научиться видеть либо датчики 5. У вас аутентик комплектация, самая базовая? 6. дорожный просвет у гетца больше или мегана? 7. со стойками то да, но простите, даже мне во флю, дяде весом в 150 кг и мамоном вообще никак стока немешает садиться, а передняя часть мегана и флю одинаковы по линиям и габаритам 8. ну это просто от неопытности то дядя, а так ну на 5 мин подольше чем в геше |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:34 |