Ремонтное ЛКП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтное ЛКП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мне вот интересно всегда было. На заводах изготовителях слой краски на кузов наносят довольно тонкий, но каким-то механическим безвоздушным способом. Ремонтная покраска осуществляется вручную, поэтому возможны подтеки и т.п. Но ведь слой краски толще чем на заводе. Объясните, пожалуйста, чем именно ремонтная покраска хуже заводской и как долго она держится по сравнению с ней. При условии, что ремонтную покраску выполнял профессионал с применением профессиональных средств.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Мне вот интересно всегда было. На заводах изготовителях слой краски на кузов наносят довольно тонкий, но каким-то механическим безвоздушным способом. Ремонтная покраска осуществляется вручную, поэтому возможны подтеки и т.п. Но ведь слой краски толще чем на заводе. Объясните, пожалуйста, чем именно ремонтная покраска хуже заводской и как долго она держится по сравнению с ней. При условии, что ремонтную покраску выполнял профессионал с применением профессиональных средств. левая передняя дверь. зацвела по складке металла через неделю после ДТП. правое заднее крыло. царапины до металла. не зацвели за полтора года. правая передняя дверь. царапины до металла, получены в декабре. пока цветения не замечено. красили, соответственно, хз_кто, завод, официалы КИА. главный бич кузовного ремонта - это его заранее неизвестное качество, сильно зависящее от человеческого фактора.. а главное, что это качество очень сложно оценить.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
левая передняя дверь. зацвела по складке металла через неделю после ДТП. правое заднее крыло. царапины до металла. не зацвели за полтора года. правая передняя дверь. царапины до металла, получены в декабре. пока цветения не замечено. красили, соответственно, хз_кто, завод, официалы КИА. главный бич кузовного ремонта - это его заранее неизвестное качество, сильно зависящее от человеческого фактора.. а главное, что это качество очень сложно оценить.. Хороший ремонт с соблюдением всех технологических процессов практически ничем не отличаеться от заводского! Но всё на совести маляра и его подручных! плохо то что качество выполненых работ при приёмке сложно определить без подготовки. даже если сегодня деталь выглядит безупречно, но если что то где то недосушили, использовани недорогие материалы могут возникнуть усадки и даже трещины с отслоением! особенно усадка может вылезти буквально через несколько дней! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:19 |