Гетз и Форд Фокус III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетз и Форд Фокус III |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...выбирал между i30, меганом и шкодой октавиа. Почему выбор пал на Фокус? Скорее из-за позитивного чувства, которое я испытал в салоне Форда и во время тестовой поездки. Все удобно и все понятно, переучиваться почти не пришлось. И потом автомобиль, как и Гетц более молодежный, что ли, драйвовый, на котором можно "погонять". В общем, это был выбор сердцем, ну и конечно, кошельком ))). Проехал я на Форкусе совсем немного, больших выводов делать еще рано. Двигатель спит, больше 3000 не кручу. По ощущениям скорости - на Геше 80 как на Фокусе 110)). Шумоизоляция, сиденья водителя и пасажиров, настройки рулевого - много различий. Подвеска мне показалась похожей, во всеком случае, пока Гетз был новым. Сборка у Геши аккуратнее - родная корейская))) Форд проклеен тоже ничего, но зазоры, честно говоря, "гуляют". Ничего не поделаешь, автопром(. Будем эксплуатировать, будем сравнивать, будем делать выводы окончательные, не о том, что форд хуже, ответ очевиден, Фокус - машина другого класса - об удобстве владения, а это именно то преимущество, которое я так ценю в Геше ))).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
И тем не менее, народ покупает ФФ3, как в свое время покупал ФФ2, со статистикой продаж не поспоришь, голосуют кошельком. Перед моим домом уже четыре ФФ3 стоят новеньких. Массовость - одно из негативных качеств этого автомобиля. Если вы хотите выделиться в потоке машин, ваш автомобиль - SEAT, если хотите получить максимум комфорта и эргономики в классе, то Гольф, если супернадежность - Ланцер. Фокус покупают потому, что этот автомобиль стал неким стандартом - его сравнивают с одноклассниками - в чем-то он лучше, в чем-то уступает. Я, например, когда выбирал машину, тоже сравнивал и не нашел авто лучше в соотношении потраченных денег и полученных качеств. Об одном жалею, надо было брать 2 литра мотор. Он нужен на трассе, по городу 1.6 , 125 сил за глаза и за уши. Мой друг купил бэушный ФФ2 2 литра на ручке, по динамике он превоходит мой Фокус, но не подавляюще. Два литра нужны для уверенных обгонов и для того, чтобы держать обороты в "тихих"границах до 3000 об/мин на крейсерских 120-130км/ч. Хотя, на скорости больше слышны шины, не мотор.
Думаю, грамотно обкатанный двухлитровый фокус не уступит Шкоде 1.8 TSI по динамике. Есть, конечно, огрехи в эргономике, но они не критичны. К салону привыкаешь быстро, мне он тесным не кажется давно, глупо ожидать простора Кэмри от машины гольф-класса, какой бы она ни была. ФФ3 более спортивен по дизайну, менее семейный. Нужен багажник - покупайте сарай без потери ездовых характеристик. ФФ3 - автомобиль из серии сел и поехал, привыкаешь сразу, все на своих местах. И самое главное, как поехал! Я вот, например, за всю зиму ни в чем себе не отказывал, ездил как летом по сухой дороге. Каким образом это достигается, не понимаю, честно говорю - не знаю как еще может авто ехать лучше! Тише-да, быстрее - да, но то, что по каше из снега на 120 км/ч, и в поворот на 90 градусов на 90 км/ч никаких кренов, никаких заносов, ни намека на снос. Фокус едет туда, куда показывает руль, это проверено и доказано давно. И это - безопасность, главное, не доводить до предела. Только глупость может спровоцировать ДТП. Да, еще ABS - дистанцию на скользкой дороге надо держать, общий принцип системы, увеличение тормозного пути при сохранении управляемости. Ланцер, Гольф, Шкода и Джетта едут не хуже, но за какие деньги? Сопоставимые комплектации дороже более, чем на 150 т.р. Что касается Рио и Соляриса - это автомобили классом ниже фактически за те-же деньги. Чтобы понять это, достаточно посидеть в салонах этих автомобилей. Я сидел и тестрайвил оба. Думаю, эти простые калькуляции и являются секретом успеха Фокуса, на данный момент рынок не может предложить авто с-класса лучше по соотношению цена - качество. Впрочем, в этом посте я уже отмечал данный факт, и не раз. Сообщение отредактировал greenyod - 7.4.2013, 19:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
И тем не менее, народ покупает ФФ3........Фокус покупают потому, что этот автомобиль стал неким стандартом Ога, это и называется "синдром форда фокуса", когда каждый зад**т считает, что жизнь удалась, если он ездит на ФФ, а все остальные кругом г...но и т.д. и т.п. Цитата супернадежность - Ланцер Если речь о 10м поколении - о какой супернаджености речь? У него надежность немногим выше гранты.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Ога, это и называется "синдром форда фокуса", когда каждый зад**т считает, что жизнь удалась, если он ездит на ФФ, а все остальные кругом г...но и т.д. и т.п. Мне кажется просто есть машины массовые, которые покупают многие, а такие как ФФ у нас просто любят, так же как и вообще седаны: Поло, Рио, Авео, особенно после того как их в России стали делать, так ими у нас все трассы заполнены. Так же как и Гетцы, их у нас просто убиЦЦа, на каждом углу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:07 |