Ремонтное ЛКП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтное ЛКП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мне вот интересно всегда было. На заводах изготовителях слой краски на кузов наносят довольно тонкий, но каким-то механическим безвоздушным способом. Ремонтная покраска осуществляется вручную, поэтому возможны подтеки и т.п. Но ведь слой краски толще чем на заводе. Объясните, пожалуйста, чем именно ремонтная покраска хуже заводской и как долго она держится по сравнению с ней. При условии, что ремонтную покраску выполнял профессионал с применением профессиональных средств.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Алексей23 регион, объясните темному, что такое усадка? Отслоение то понятно, а вот усадка...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Алексей23 регион, объясните темному, что такое усадка? Отслоение то понятно, а вот усадка... усадка не усадка, а самое плохое что может быть, это когда наносят слой шпатлевки (новая машина ее не имеет), так вот тепловое расширение/сжатия шпатлевки (особенно дешевой) отличается от той же характеристики у металла и краски, отсюда трещины краски, отслои. Вспучивание может быть от плохой подготовки поверхности, когда под краской осталась влага, металл корродирует с уменьшением плотности и увеличением объема - отсюда пузыри. А вообще, современные материалы недороги и вполне качественны и боятся нужно только уж совсем халтурного ремонта. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:02 |