Мотор по мощнее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мотор по мощнее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2008 Из: Выхино ) ![]() |
Хочу поменять мотор на 1.6 . будет ли геморой с бумажками ?! и сколько он примерно стоит))
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Внимание, вопрос!: Как полный привод сделан?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.11.2009 Из: Екб Мой город: Екб ![]() |
Внимание, вопрос!: Как полный привод сделан? У Гетца очень приличный тоннель, туда вошел кардан (D70) от 205й Целики и 63я труба выхлопа Сзади сварена рама для крепления редуктора (тож 205), задняя балка оставлена штатная, с небольшими доработками -ампутация штатных пружин и установка пружин от ВАЗ 2108 прямо на амортизатор (штоб пружины не мешали приводам), ступицы от Фильдера NZE124, сохранена разболтовка 4х100. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.11.2009 Из: Екб Мой город: Екб ![]() |
У Гетца очень приличный тоннель, туда вошел кардан (D70) от 205й Целики и 63я труба выхлопа Сзади сварена рама для крепления редуктора (тож 205), задняя балка оставлена штатная, с небольшими доработками -ампутация штатных пружин и установка пружин от ВАЗ 2108 прямо на амортизатор (штоб пружины не мешали приводам), ступицы от Фильдера NZE124, сохранена разболтовка 4х100. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:44 |