Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Немного неожиданно для нас самих сменили Opel Astra на Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD (SE+).
Вообще машину планировалось сменить где-то осенью, но после ДПТ решили, что осени можно и не дожидаться. Тем более, что появились скидки на машины 2012 года. Только вот был вопрос на что менять. Новая Астра отпадала сразу, т.к. третья Астра подряд это уже немного перебор. ![]() Требования были: АКПП, ESP, шторки - обязательно, и максимум возможных "мулек", влезающие в выделенный для машины бюджет. Рассматривались Kia Sportage, но цена, даже со скидкой была великовата. Поэтому спустились обратно в С класс. Фокус Универсал вроде был ничего и относительно влезал в бюджет, но что-то не лежала к нему ни у кого душа. Мне, к примеру совершенно не нравится его "морда" с этими ужасными треугольниками в бампере. В результате почти остановились на Kia c'eed SW. Потестрайвил хетч в комплектации Prestige и, как ни странно, учитывая мое мнение в ветке про новый Сид, мне понравилось. Но SW в наличии в такой комплектации ни у кого из дилеров не было. Потом выяснилось, что новые машины будут уже 2013 года, а скидки только на 2012 год. А полная цена за С класс все-таки великовата. Хоть корейцы это уже даже не те, что были в 2004, когда я покупал Гетц, но вот так сразу принять, что кореец стоит на уровне и выше европейцев пока сложно. С учетом цены Сида взгляд опять упал на Опель, но уже на Мокку. На тестдрайве мне Мокка совсем не понравилась. Во первых коробка очень ощутимо переключала передачи, в отличии от коробки Сида, во вторых с АКПП только двигатель 1.8, т.е. тот же, что стоял в моей Астре. А он несколько шумноват в работе да и как-то не хотелось повторяться. Плюс машина компактна внутри, особенно с учетом цены и отсутствия всяких скидок даже на 2012 год. И тут у Ниссана объявляется скидка в 130000 на Qashqai 2012 года. Комплектации - на выбор, цвет - на выбор. Я уже чуть больше года назад тестдрайвил его, но не сложилось. Новый тестдрайв и на следующий день машина в желаемой комплектации и желаемого цвета забронирована, а еще через 5 дней получена на руки. Теперь привыкаю, садясь в машину, не проваливаться вниз, а взбираться наверх. ![]() Вариатор выше всяких похвал. Прекрасная отзывчивость, быстрая реакция на педаль газа. Несоответствие шума двигателя разгону из-за вариатора, сам по себе тихий двигатель, плюс высокая посадка сбили мое ощущение скорости, поэтому приходиться следить за спидометром, все-таки 90 км/ч в городе - это недопустимо. Камера заднего вида оказалась очень удобной вещью, как и всякие другие мелочи типа электроскладывающихся зеркал, что актуально при моей парковке у дома. И т.п. Из минусов, мой телефон не подружился полностью с системой в машине. Nissan Connect показывает кириллические имена в телефонной книжке крокозябрами. Буду так или иначе решать проблемку. Но сначала нужно будет подключить видеорегистратор. Сообщение отредактировал LexLi - 11.2.2013, 11:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
После чуть более 2-х месяцев владения, и чуть менее 3500 пройденных километров можно сделать небольшой обзорчик машины. Естественно рассматривая машину исключительно со своей колокольни.
Итак, машина Nissan Qashaqai, двигатель 2 литра, 141 л.с., коробка CVT, 2WD. Комплектация SE+. ![]() Начнем с двигателя и связанной с ним трансмиссии. По моим личным ощущениям динамика этой связки полностью соответствует той, что у меня была на Астре H с аналогичным по мощности двигателем 1.8 и ручной коробке. При этом на Кашкае двигатель работает намного тише, чем на Астре. Частично в этом заслуга и CVT, т.к. при поддержании установившейся скорости в районе 70 км/ч двигатель работает на оборотах ниже 1500. CVT работает замечательно. Во всяком случае ее настройки мне полностью подходят. Отзывчивость на нажатие педали газа отличная. По сравнению с оттестдрайвенными классическими автоматами на новых Киа Сид и Опель Мокка - день и ночь. Хотя на Сиде еще нормально, но опелевский автомат это просто тихий ужас после CVT на Кашкае. Ручной режим с 6-ю виртуальными передачами не пробовал. Точнее включил и выключил. Дергать рычаг, хоть только и вперед-назад, совершенно не хочется. Надоело до чертиков за прошедшие почти 10 лет с момента последнего владения автомобилем с АКПП. Да и как сказано выше необходимости в ручном управлении пока не было. Расход. На данный момент у меня получается примерно между 12 и 12.5 л/100 км. Это 100% Питер. Астра в таком же режиме ела у меня около 11.5 л/100 км. Единственная между заправками поездка в Павловск сразу уменьшила расход между этими заправками на 1 л/100 км. Если верить БК, то на круизе на 100 км/ч расход где-то в районе 6 л/100 км. ИМХО такие цифры расхода можно считать очень и очень неплохими. Бензин по традиции лью 95-й V-Power. Тормоза цепкие, пришлось не по своей воле это проверить. Ощущения оттормаживания с примерно 90 км/ч - сзади за асфальт цепляется якорь. Система ESP тоже была проверена, но уже по собственной оплошности. Помогла, автомобиль ощутимо ввернулся в поворот под мигание сигнальной лампы и звуковое сопровождение. Трекшн-контроль тоже работает, позволяя немного меньше уделять внимания дозированию нажатия на газ при разгоне. Дорожный просвет само собой выше, чем у просто легковушек. По ТТХ 20 см, сколько в реальности не знаю. Позволяет без особых опасений форсировать некоторые неровности, через которые на Астре пришлось бы перебираться медленно и печально. Полного привода у меня нет. Машина эксплуатируется и будет эксплуатироваться только на проезжих дорогах, практически на все 100% в городе и крупных трассах. Платить доп.деньги за полный привод посчитал не нужным. Да и вообще “джиповидная” машина была куплена еще и по причине последней аварии. Захотелось сидеть немного повыше, чем основная масса машин. Подвеска с одной стороны мягкая и тихая при движении по небольшим неровностям, с другой, становится жесткой при проезде чего-нибудь более серьезного. Рулится машина как мне кажется отлично, я никаких проблем не испытываю. Электроусилитель нормально дозирует усилие, на месте руль крутится легко, в движении избыточной легкости не замечено. Фары - линзованный галоген. Освещают дорогу отлично. Противотуманки позволяют частично заменить отсутствующую подсветку поворота. Современного дневного света нет, но его отсутствие компенсируется постоянно горящим ближним при включенном двигателе. Хорошо, что этот режим включен по умолчанию. В связи с этим, присутствующем в комплектации датчику света остается только регулировать яркость подсветки приборов и включать/выключать подсветку кнопок мультимедийной системы. На первой Астре я аналогичную функцию включал отдельно, а на второй так и не сподобился. Но на Астре с включенным “скандинавским светом” при поднятом ручнике ближний выключался. На Кашкае горит постоянно. Продолжение следует |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:06 |