Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Немного неожиданно для нас самих сменили Opel Astra на Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD (SE+).
Вообще машину планировалось сменить где-то осенью, но после ДПТ решили, что осени можно и не дожидаться. Тем более, что появились скидки на машины 2012 года. Только вот был вопрос на что менять. Новая Астра отпадала сразу, т.к. третья Астра подряд это уже немного перебор. ![]() Требования были: АКПП, ESP, шторки - обязательно, и максимум возможных "мулек", влезающие в выделенный для машины бюджет. Рассматривались Kia Sportage, но цена, даже со скидкой была великовата. Поэтому спустились обратно в С класс. Фокус Универсал вроде был ничего и относительно влезал в бюджет, но что-то не лежала к нему ни у кого душа. Мне, к примеру совершенно не нравится его "морда" с этими ужасными треугольниками в бампере. В результате почти остановились на Kia c'eed SW. Потестрайвил хетч в комплектации Prestige и, как ни странно, учитывая мое мнение в ветке про новый Сид, мне понравилось. Но SW в наличии в такой комплектации ни у кого из дилеров не было. Потом выяснилось, что новые машины будут уже 2013 года, а скидки только на 2012 год. А полная цена за С класс все-таки великовата. Хоть корейцы это уже даже не те, что были в 2004, когда я покупал Гетц, но вот так сразу принять, что кореец стоит на уровне и выше европейцев пока сложно. С учетом цены Сида взгляд опять упал на Опель, но уже на Мокку. На тестдрайве мне Мокка совсем не понравилась. Во первых коробка очень ощутимо переключала передачи, в отличии от коробки Сида, во вторых с АКПП только двигатель 1.8, т.е. тот же, что стоял в моей Астре. А он несколько шумноват в работе да и как-то не хотелось повторяться. Плюс машина компактна внутри, особенно с учетом цены и отсутствия всяких скидок даже на 2012 год. И тут у Ниссана объявляется скидка в 130000 на Qashqai 2012 года. Комплектации - на выбор, цвет - на выбор. Я уже чуть больше года назад тестдрайвил его, но не сложилось. Новый тестдрайв и на следующий день машина в желаемой комплектации и желаемого цвета забронирована, а еще через 5 дней получена на руки. Теперь привыкаю, садясь в машину, не проваливаться вниз, а взбираться наверх. ![]() Вариатор выше всяких похвал. Прекрасная отзывчивость, быстрая реакция на педаль газа. Несоответствие шума двигателя разгону из-за вариатора, сам по себе тихий двигатель, плюс высокая посадка сбили мое ощущение скорости, поэтому приходиться следить за спидометром, все-таки 90 км/ч в городе - это недопустимо. Камера заднего вида оказалась очень удобной вещью, как и всякие другие мелочи типа электроскладывающихся зеркал, что актуально при моей парковке у дома. И т.п. Из минусов, мой телефон не подружился полностью с системой в машине. Nissan Connect показывает кириллические имена в телефонной книжке крокозябрами. Буду так или иначе решать проблемку. Но сначала нужно будет подключить видеорегистратор. Сообщение отредактировал LexLi - 11.2.2013, 11:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Открываем капот. Вот тут нас ждет сюрприз. Капот нужно поднимать руками, искать слева на крыле коротенькую стоечку и фиксировать ею капот. А где газовые упоры? А их нет. За 6 лет владения Астрой я как-то забыл о таком варианте открывания капота. Самое интересное, что ЕМНИП их нет даже на Pathfinder-е. Ладно, мне не трудно. Но вот девушке удерживать далеко не невесомый капот одной рукой может быть не так уж легко.
Под капотом смотреть в общем нечего. Кроме заливной горловины для омывалки. Расположена она как-то не очень удобно. Неловкое движение, и хорошая порция омывалки льется прямо на генератор. В лучшем случае на ремень со шкивом. В принципе ничего страшного не должно случится, но все-таки стараешься быть поточнее. Датчика уровня омывающей жидкости в Кашкае, как минимум в моей комплектации, не предусмотрено, в отличии от Астры. Хотя на Астре этот датчик был с большим прибабахом. Вместо него к крышечке приделан длинный гибкий пластиковый щуп на котором все-равно ничего не видно, т.ч. он используется только как веревочка, которая позволяет не потерять открытую крышку. Ну, а так как датчика омывалки нет, то об ее количестве косвенно можно судить по двум признакам: 1. Если вы давно не замечали работы омывателей фар, или омыватель фар не работает при нажатии специально кнопки - значит жидкости уже мало скоро нужно доливать. 2. Интенсивность “веера” жидкости на лобовом понизилась - жидкости мало, уже пора доливать. Да, в отличии от многих других владельцев, работа омывателей фар мне нравится. Несмотря на галогенки омываемая область явно почище. Срабатывают не так уж часто - на каждый пятый раз. Закроем капот и посмторим на нижнюю часть бампера. Мы там увидим крупные ячейки декоративной решетки радиатора. Они конечно не сравнимы с огромными дырами на Juke, но тоже как-то настораживают. Тем более кроме радиатора кондиционера там находится и радиатор коробки. ![]() Поэтому я уже приобрел защитные сеточки. Но пока не поставил. Что-то стал сомневаться в достаточной их воздухопроницаемости. Но вроде проблем не было. Вот так должно стать после установки: ![]() Продолжение следует |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Открываем капот. Вот тут нас ждет сюрприз. Капот нужно поднимать руками, искать слева на крыле коротенькую стоечку и фиксировать ею капот. А где газовые упоры? А их нет. За 6 лет владения Астрой я как-то забыл о таком варианте открывания капота. Самое интересное, что ЕМНИП их нет даже на Pathfinder-е. Ладно, мне не трудно. Но вот девушке удерживать далеко не невесомый капот одной рукой может быть не так уж легко. Под капотом смотреть в общем нечего. Кроме заливной горловины для омывалки. Расположена она как-то не очень удобно. Неловкое движение, и хорошая порция омывалки льется прямо на генератор. В лучшем случае на ремень со шкивом. В принципе ничего страшного не должно случится, но все-таки стараешься быть поточнее. Ещё к!огда придёт пора менять свечи зажигания будете неприятно удивлены - приходиться снимать весь впускной тракт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:39 |