Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Немного неожиданно для нас самих сменили Opel Astra на Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD (SE+).
Вообще машину планировалось сменить где-то осенью, но после ДПТ решили, что осени можно и не дожидаться. Тем более, что появились скидки на машины 2012 года. Только вот был вопрос на что менять. Новая Астра отпадала сразу, т.к. третья Астра подряд это уже немного перебор. ![]() Требования были: АКПП, ESP, шторки - обязательно, и максимум возможных "мулек", влезающие в выделенный для машины бюджет. Рассматривались Kia Sportage, но цена, даже со скидкой была великовата. Поэтому спустились обратно в С класс. Фокус Универсал вроде был ничего и относительно влезал в бюджет, но что-то не лежала к нему ни у кого душа. Мне, к примеру совершенно не нравится его "морда" с этими ужасными треугольниками в бампере. В результате почти остановились на Kia c'eed SW. Потестрайвил хетч в комплектации Prestige и, как ни странно, учитывая мое мнение в ветке про новый Сид, мне понравилось. Но SW в наличии в такой комплектации ни у кого из дилеров не было. Потом выяснилось, что новые машины будут уже 2013 года, а скидки только на 2012 год. А полная цена за С класс все-таки великовата. Хоть корейцы это уже даже не те, что были в 2004, когда я покупал Гетц, но вот так сразу принять, что кореец стоит на уровне и выше европейцев пока сложно. С учетом цены Сида взгляд опять упал на Опель, но уже на Мокку. На тестдрайве мне Мокка совсем не понравилась. Во первых коробка очень ощутимо переключала передачи, в отличии от коробки Сида, во вторых с АКПП только двигатель 1.8, т.е. тот же, что стоял в моей Астре. А он несколько шумноват в работе да и как-то не хотелось повторяться. Плюс машина компактна внутри, особенно с учетом цены и отсутствия всяких скидок даже на 2012 год. И тут у Ниссана объявляется скидка в 130000 на Qashqai 2012 года. Комплектации - на выбор, цвет - на выбор. Я уже чуть больше года назад тестдрайвил его, но не сложилось. Новый тестдрайв и на следующий день машина в желаемой комплектации и желаемого цвета забронирована, а еще через 5 дней получена на руки. Теперь привыкаю, садясь в машину, не проваливаться вниз, а взбираться наверх. ![]() Вариатор выше всяких похвал. Прекрасная отзывчивость, быстрая реакция на педаль газа. Несоответствие шума двигателя разгону из-за вариатора, сам по себе тихий двигатель, плюс высокая посадка сбили мое ощущение скорости, поэтому приходиться следить за спидометром, все-таки 90 км/ч в городе - это недопустимо. Камера заднего вида оказалась очень удобной вещью, как и всякие другие мелочи типа электроскладывающихся зеркал, что актуально при моей парковке у дома. И т.п. Из минусов, мой телефон не подружился полностью с системой в машине. Nissan Connect показывает кириллические имена в телефонной книжке крокозябрами. Буду так или иначе решать проблемку. Но сначала нужно будет подключить видеорегистратор. Сообщение отредактировал LexLi - 11.2.2013, 11:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Багажник. Ощутимо больше, чем на Астре. Три кашкаевские покрышки 215/65 R16 помещаются без проблем и без демонтажа чего-либо. В багажник Астры же помещались только две штатные покрышки. А они у Астры поменьше, чем кашкаевские. Т.к. запаска представляет собой докатку, то пол багажника не находится на слишком большой высоте, как у некоторых других машин, к примеру Mitsubish ASX. У Астры запаска лежала в багажнике внешней частью диска наверх, а под ней располагался домкрат и инструмент. Таким образом пол получался совершенно ровным, но и положить что-либо “в подпол” возможности просто физически не было.
У Кашкая с этим как раз нормально. Запаска лежит внешней частью диска вниз, поэтому получается неплохое корытце, которое можно заполнить всякой всячиной типа аптечки, компрессора, знака аварийной остановки и пр. Плюс есть места для мелочевки в пенопластовых вставках вокруг запаски. Этим я естественно воспользовался, и таким образом багажник у меня в Кашкае практически совершенно пуст. Исключение запас воды/омывалки. Однако ЕМНИП в более дорогих комплектациях место в запаске занято сабом, т.ч. скрытого места для мелочевки там меньше. Открывается багажник, как и на всех современных машинах, кнопкой под резиновой заглушкой. Но если на Астре эта кнопка всегда была чистой, хотя пятая дверь загрязнялась на порядок быстрее и сильнее, чем на Кашкае, на Кашкае она все-таки загрязняется. При мокрой погоде на кончиках пальцев остаеются следы грязи. Для закрывания багажника предусмотрена ручка с обратным хватом на тыльной стороне дверцы. Не знаю какой идиот придумал такой вариант, он просто реально ужасен. Неудобное приложение усилия, вывернутая рука, возможность испачкать одежду о кромку багажника. На Астре, как и на Гетце, была нормальная ручка в нижнем торце двери. И ладно бы это была ненормальная фича какого-нибудь одного производителя. Нет же, на том же Опеле при нормальной ручке на Астре, на Корсе используется такое же извращение, как и на Кашкае. Но почитав форумы, выяснил, что можно легко наколхозить решение, прикрепив удобную петлю на штатный саморез внутри этой самой ручки. Вроде как каких-то Шкодах так сделано штатно. Степень колхозности/неколхозности зависит исключительно от качества и внешнего вида петли. Чтобы закончить с багажником, упомяну о дворнике задней двери. Чистит хорошую часть стекла, имеет два режима работы: постоянный и с паузой. У Астры был только с паузой, у Гетца ЕМНИП только постоянный. Наличие двух режимов это плюс, т.к. единственный режим с паузой у Астры был не всегда достаточен. Как я уже говорил, задняя часть у Кашкая пачкается намного меньше, чем у Астры, поэтому необходимость включать задний дворник появляется много реже. Продолжение следует |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:51 |