Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Немного неожиданно для нас самих сменили Opel Astra на Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD (SE+).
Вообще машину планировалось сменить где-то осенью, но после ДПТ решили, что осени можно и не дожидаться. Тем более, что появились скидки на машины 2012 года. Только вот был вопрос на что менять. Новая Астра отпадала сразу, т.к. третья Астра подряд это уже немного перебор. ![]() Требования были: АКПП, ESP, шторки - обязательно, и максимум возможных "мулек", влезающие в выделенный для машины бюджет. Рассматривались Kia Sportage, но цена, даже со скидкой была великовата. Поэтому спустились обратно в С класс. Фокус Универсал вроде был ничего и относительно влезал в бюджет, но что-то не лежала к нему ни у кого душа. Мне, к примеру совершенно не нравится его "морда" с этими ужасными треугольниками в бампере. В результате почти остановились на Kia c'eed SW. Потестрайвил хетч в комплектации Prestige и, как ни странно, учитывая мое мнение в ветке про новый Сид, мне понравилось. Но SW в наличии в такой комплектации ни у кого из дилеров не было. Потом выяснилось, что новые машины будут уже 2013 года, а скидки только на 2012 год. А полная цена за С класс все-таки великовата. Хоть корейцы это уже даже не те, что были в 2004, когда я покупал Гетц, но вот так сразу принять, что кореец стоит на уровне и выше европейцев пока сложно. С учетом цены Сида взгляд опять упал на Опель, но уже на Мокку. На тестдрайве мне Мокка совсем не понравилась. Во первых коробка очень ощутимо переключала передачи, в отличии от коробки Сида, во вторых с АКПП только двигатель 1.8, т.е. тот же, что стоял в моей Астре. А он несколько шумноват в работе да и как-то не хотелось повторяться. Плюс машина компактна внутри, особенно с учетом цены и отсутствия всяких скидок даже на 2012 год. И тут у Ниссана объявляется скидка в 130000 на Qashqai 2012 года. Комплектации - на выбор, цвет - на выбор. Я уже чуть больше года назад тестдрайвил его, но не сложилось. Новый тестдрайв и на следующий день машина в желаемой комплектации и желаемого цвета забронирована, а еще через 5 дней получена на руки. Теперь привыкаю, садясь в машину, не проваливаться вниз, а взбираться наверх. ![]() Вариатор выше всяких похвал. Прекрасная отзывчивость, быстрая реакция на педаль газа. Несоответствие шума двигателя разгону из-за вариатора, сам по себе тихий двигатель, плюс высокая посадка сбили мое ощущение скорости, поэтому приходиться следить за спидометром, все-таки 90 км/ч в городе - это недопустимо. Камера заднего вида оказалась очень удобной вещью, как и всякие другие мелочи типа электроскладывающихся зеркал, что актуально при моей парковке у дома. И т.п. Из минусов, мой телефон не подружился полностью с системой в машине. Nissan Connect показывает кириллические имена в телефонной книжке крокозябрами. Буду так или иначе решать проблемку. Но сначала нужно будет подключить видеорегистратор. Сообщение отредактировал LexLi - 11.2.2013, 11:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Немножко не по теме.
”Читайте маны, они рулез” Многие забивают на прочтение мануалов, мол чего там неизвестного, а надо бы. Даже те разделы, в которых вроде бы ничего нового написано быть не может. И ведь кажется, что пролистал все руководство, ан нет, попался. Хорошо, что сейчас есть инет. ![]() 1. При разгоне, на скорости где-то около 20 км/ч машина издает серию глухих постукиваний, чем то напоминающих работу АБС, но намного тише и глуше и без отдачи на педаль тормоза. Причем только один раз за поезду, т.е. при первом разгоне. Из этого я заключил, что это ”жжж” явно не просто так. Но что это? Поиск по форумам дал результат из кучи тем с одним ответом - самотест систем ESP. Причем об этом написано в руководстве. Но я что, не знаю что такое ESP? Знаю. Поэтому данный раздел был прочитан по диагонали. И вот результат. 2. Приезжаю на первую заправку. Отвинчиваю крышку бензобака и слышу явный шум выравнивающегося давления. ”П-ш-ш-ш-ш”. Опаньки! Такое было у меня на древней Вольво 460, когда там засорилась система улавливания паров бензина и пр. Пришлось менять там фиговину с клапанами. Потом ни на 940-й Вольво, ни на Гетце, ни на Астрах такого не было. А тут новая машина и уже проблема. Но нужно сверится с инетом. Поиск дал результат с еще большим количеством тем и опять с единственным ответом - все нормально. Это действительно выравнивание давления, и оно описано в руководстве на стр.X. Проверил. Действительно описано, но я же данный раздел о там как заправлять машину естественно и не читал. А причина просто в том, что из-за повышенных норм по выбросу паров топлива, клапана системы вентиляции настроены на повышенные уровни давления, т.е. выполняют роль аварийных, и при нормально работе практически всегда закрыты. Поэтому и наблюдается такой эффект при каждой заправке. Сообщение отредактировал Damon - 15.4.2013, 12:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
А как они внтури ? как эргономика ? панель приборов хорошо ли читаема и так далее ?? ))
удобны ли подрулевые рыжачки и т.д )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:35 |