клинит суппорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клинит суппорт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Передние накладки поменял 2 месяца назад сам, проехал около 3000 на них уже... Последние три дня стало чтото скребстись там (левое (водительское) преднее колесо... тцык-тцык... на разогретой машине
на холодной - тишина... Снял колесо, достал накладки - там гарь... горят то бишь... плоскость диска в порядке - ровная, зеркальная... стал ставить назад... :!: оооо!!! готов был давить поршень, чтоб поставить наместо, а он и не двигался - как я снял его так и стоит! То есть я спокойно одел эту крышку с поршнем назад без всякого усилия Внимание, вопрос! Почему все горелое и почему поршень не движется (он же должен был выехать из седла - я правильно понимаю)? Помогите советом пожалуйста. Машине 54 тык пробега |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
остается - снимать суппорт , и промывать его и цилиндр ... потом прокачивать систему ...
---------- поршни по-разному могут давить на разных колесах по нескоьким причинам : - разное сопротивление перемещения суппортов по направляющим ( наличие грязи или подклинивают или не параллельны направляющие втулки-болты ) = снимать , прочищать , промывать ... смотреть перемещение по-суху ( без подключения к системе и с вдавленным цилиндром ), смотреть на зеркало цилиндра и поршень ( могли стать не цилиндрическими , а овальными , а один овал проворачиваясь во втором , начинает подклинивать ) - с блока АБС идет разное давление в разные шланги ... ( засорились регуляторы давления или тормозные шланги ) = прочищать-промывать систему ... проверять манометром давление на каждом тормозном цилиндре ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:58 |