Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Немного неожиданно для нас самих сменили Opel Astra на Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD (SE+).
Вообще машину планировалось сменить где-то осенью, но после ДПТ решили, что осени можно и не дожидаться. Тем более, что появились скидки на машины 2012 года. Только вот был вопрос на что менять. Новая Астра отпадала сразу, т.к. третья Астра подряд это уже немного перебор. ![]() Требования были: АКПП, ESP, шторки - обязательно, и максимум возможных "мулек", влезающие в выделенный для машины бюджет. Рассматривались Kia Sportage, но цена, даже со скидкой была великовата. Поэтому спустились обратно в С класс. Фокус Универсал вроде был ничего и относительно влезал в бюджет, но что-то не лежала к нему ни у кого душа. Мне, к примеру совершенно не нравится его "морда" с этими ужасными треугольниками в бампере. В результате почти остановились на Kia c'eed SW. Потестрайвил хетч в комплектации Prestige и, как ни странно, учитывая мое мнение в ветке про новый Сид, мне понравилось. Но SW в наличии в такой комплектации ни у кого из дилеров не было. Потом выяснилось, что новые машины будут уже 2013 года, а скидки только на 2012 год. А полная цена за С класс все-таки великовата. Хоть корейцы это уже даже не те, что были в 2004, когда я покупал Гетц, но вот так сразу принять, что кореец стоит на уровне и выше европейцев пока сложно. С учетом цены Сида взгляд опять упал на Опель, но уже на Мокку. На тестдрайве мне Мокка совсем не понравилась. Во первых коробка очень ощутимо переключала передачи, в отличии от коробки Сида, во вторых с АКПП только двигатель 1.8, т.е. тот же, что стоял в моей Астре. А он несколько шумноват в работе да и как-то не хотелось повторяться. Плюс машина компактна внутри, особенно с учетом цены и отсутствия всяких скидок даже на 2012 год. И тут у Ниссана объявляется скидка в 130000 на Qashqai 2012 года. Комплектации - на выбор, цвет - на выбор. Я уже чуть больше года назад тестдрайвил его, но не сложилось. Новый тестдрайв и на следующий день машина в желаемой комплектации и желаемого цвета забронирована, а еще через 5 дней получена на руки. Теперь привыкаю, садясь в машину, не проваливаться вниз, а взбираться наверх. ![]() Вариатор выше всяких похвал. Прекрасная отзывчивость, быстрая реакция на педаль газа. Несоответствие шума двигателя разгону из-за вариатора, сам по себе тихий двигатель, плюс высокая посадка сбили мое ощущение скорости, поэтому приходиться следить за спидометром, все-таки 90 км/ч в городе - это недопустимо. Камера заднего вида оказалась очень удобной вещью, как и всякие другие мелочи типа электроскладывающихся зеркал, что актуально при моей парковке у дома. И т.п. Из минусов, мой телефон не подружился полностью с системой в машине. Nissan Connect показывает кириллические имена в телефонной книжке крокозябрами. Буду так или иначе решать проблемку. Но сначала нужно будет подключить видеорегистратор. Сообщение отредактировал LexLi - 11.2.2013, 11:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Салон. В комплектацию моего Кашкая безключевой доступ не входит, поэтому чтобы открыть машину, ключ в кармане нащупать нужно. Удивило, что во втором десятилетии XXI века ключ не складной. Но так как ключ разборный, то инете можно купить корпус для складного ключа и переставить в него все внутренности штатного ключа и жало. Но дешевые варианты требуют доработки напильником, а без напильника что-то дороговаты для такой мелочи (~30 евро). Но посмотрю, может созрею, если они еще будут в продаже.
Машина оборудована центральным замком, но без штатной сигналки, поэтому все просто: одна кнопка на ключе - открыть машину, вторая - закрыть. Можно настроить режим, когда с первого нажатия открывается только водительская дверь, а при втором все остальные. Попробовал, но т.к. у меня включен режим автозапирания дверей при движении (можно включать/выключать по желанию) это режим показался неудобным. Как пример. Везу ребенка в садик. Открываю двумя нажатиями все двери, усаживаю ребенка, едем. Двери естественно автоматически закрылись. Приехали. Я выхожу, но система в этом режиме при отпирании водительской двери изнутри не открывает все остальные двери. В результате бесполезное дерганье внешней ручки, опять нужно лезть в карман и нажимать кнопку для разблокировки остальных дверей. Поэтому данный режим был выключен. В салоне ИМХО все на своем месте. Лично меня ничего не раздражает. Может быть немного скучновато, но это дело привычки. Из минусов можно заметить только несколько дешевое исполнение блока освещения и штурманского света, и отсутствие подсветки клавиш электростеклоподъемников кроме водительского. В общем это не напрягает, т.к. эта подсветка не очень то и нужна. Но как-то неаккуратненько. Также автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Особенно нужно отметить внешние зеркала. Просто отличный обзор. видно все и вся. Правда сильно уменьшают изображение, больше чем Астринские, т.ч. сперва при маневрах нужно привыкнуть, что машина в соседнем ряду много ближе, чем кажется. Внутреннее зеркало, как минимум в моей комплектации, не имеет автоматического ночного режима, что несколько обидно. Плюс оно висит достаточно низко, по сравнению с Астрой, поэтому опелевское детское зеркало хоть и возможно прикрепить на кашкаевское, но тогда оно перекрывается большой сектор обзора с водительского места. поэтому пришлось обойтись без него. С сидениями никаких проблем не было. Удобную посадку нашел сразу. Сиденья оборудованы двухуровневым подогревом. Вроде никаких различий в эффективности с астринским не замечено. Приборка отлично читается как в темноте, так и на солнце. ЕМНИП ее подсветка частично регулируется датчиком света. На большой дисплей БК в середине приборки можно вывести стандартную для БК информацию, но только по одному параметру за раз. На БК Астры, где параметры были видны все на одном экране, было удобнее. Плюс на Астре можно было видеть 2 набора параметров, которые можно было обнулять независимо друг от друга. в Кашкае такого нет. Так же нельзя увидеть количество израсходованного топлива в литрах. Только расход в л/100 км. Мгновенный расход показывается в виде бегающей полоски, переключения в л/ч при неподвижной машине нет. Средний расход показывается в виде цифр. По расходу БК врет примерно на 1 л/100 км в сторону понижения расхода, при этом спидометр врет на 8 км/ч в большую сторону. На Астре данные величины были почти 0 л/100 км и ~ 4 км/ч соответственно. Круиз-контроль может быть настроен как на поддержание установленной скорости,так и на недопущение превышения установленной скорости. Все режимы работы круиза очень удобно отображаются на экране БК, при этом сама информация БК остается видна. Нежим ограничения скорости очень удобен. К примеру, на КАДе ставишь 130 км/ч (135 с учетом погрешности) и о превышении можно забыть. Но если очень нужно, то при нажатии педали газа в пол ограничение будет проигнорировано. В общем оба режима круиза работают хорошо, удобны, особенно с автоматом. Управляются набором кнопок на руле. Продолжение следует |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 23:15 |