Ремонт ходовой после ДТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт ходовой после ДТП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Собсно, повреждения на фото.
![]() ![]() По кузову второстепенно. Сначала ходовка. Что имеем: Лопнувшая рулевая тяга, погнулась вилка (нижний рычаг). Визуально вроде все. Получается под замену и то и то. Плюс к этому обе шаровые (оба рулевых наконечника). Может что-то еще (болты, шпильки, резинки...) Вообщем, что еще менять вместе в вышеперечисленным? Если есть возможность, можно коды запчастей? И как менять рулевую тягу??? Прошу ток по теме, и не спрашивать, зачем снесли тему о ДТП. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Не знаю куды писать, спрошу в своей же теме.
Что имеем: ДТП, и поломки описаные выше. Заменил нижний левый рычаг (погнуло), левую рулевую тягу (лопнула), менял все сам. После всего этого сделал сход-развал (компьютерный, лазерный), диагностика подвески. Все в норме, повлеждений, люфтов не обнаружено. Вопросы: Как мы все знаем, в каком бы крайнем положении не находился руль (при повороде направо или налево), при движении руль (колеса) стремятся занять прямое положение (движение прямо). Что у меня: При повороте направо все так и есть, руль до упора вправо, поворачиваю, отпускаю, руль возвращается в положение "движение прямо". При повороте налево, когда до упора остается довернуть 0.5....1 оборот, то руль как бы сам доворачивает. ТОесть если его отпустить, то он не вернется в положение "движение прямо", а сам довернется до крайнего положения влево. Резину не есть (вроде как), машину не ведет... Вопрос: почему? Поворотный кулак могло тоже повести? Куда копать? Обьяснил как смог, извиняйте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:21 |