Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Немного неожиданно для нас самих сменили Opel Astra на Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD (SE+).
Вообще машину планировалось сменить где-то осенью, но после ДПТ решили, что осени можно и не дожидаться. Тем более, что появились скидки на машины 2012 года. Только вот был вопрос на что менять. Новая Астра отпадала сразу, т.к. третья Астра подряд это уже немного перебор. ![]() Требования были: АКПП, ESP, шторки - обязательно, и максимум возможных "мулек", влезающие в выделенный для машины бюджет. Рассматривались Kia Sportage, но цена, даже со скидкой была великовата. Поэтому спустились обратно в С класс. Фокус Универсал вроде был ничего и относительно влезал в бюджет, но что-то не лежала к нему ни у кого душа. Мне, к примеру совершенно не нравится его "морда" с этими ужасными треугольниками в бампере. В результате почти остановились на Kia c'eed SW. Потестрайвил хетч в комплектации Prestige и, как ни странно, учитывая мое мнение в ветке про новый Сид, мне понравилось. Но SW в наличии в такой комплектации ни у кого из дилеров не было. Потом выяснилось, что новые машины будут уже 2013 года, а скидки только на 2012 год. А полная цена за С класс все-таки великовата. Хоть корейцы это уже даже не те, что были в 2004, когда я покупал Гетц, но вот так сразу принять, что кореец стоит на уровне и выше европейцев пока сложно. С учетом цены Сида взгляд опять упал на Опель, но уже на Мокку. На тестдрайве мне Мокка совсем не понравилась. Во первых коробка очень ощутимо переключала передачи, в отличии от коробки Сида, во вторых с АКПП только двигатель 1.8, т.е. тот же, что стоял в моей Астре. А он несколько шумноват в работе да и как-то не хотелось повторяться. Плюс машина компактна внутри, особенно с учетом цены и отсутствия всяких скидок даже на 2012 год. И тут у Ниссана объявляется скидка в 130000 на Qashqai 2012 года. Комплектации - на выбор, цвет - на выбор. Я уже чуть больше года назад тестдрайвил его, но не сложилось. Новый тестдрайв и на следующий день машина в желаемой комплектации и желаемого цвета забронирована, а еще через 5 дней получена на руки. Теперь привыкаю, садясь в машину, не проваливаться вниз, а взбираться наверх. ![]() Вариатор выше всяких похвал. Прекрасная отзывчивость, быстрая реакция на педаль газа. Несоответствие шума двигателя разгону из-за вариатора, сам по себе тихий двигатель, плюс высокая посадка сбили мое ощущение скорости, поэтому приходиться следить за спидометром, все-таки 90 км/ч в городе - это недопустимо. Камера заднего вида оказалась очень удобной вещью, как и всякие другие мелочи типа электроскладывающихся зеркал, что актуально при моей парковке у дома. И т.п. Из минусов, мой телефон не подружился полностью с системой в машине. Nissan Connect показывает кириллические имена в телефонной книжке крокозябрами. Буду так или иначе решать проблемку. Но сначала нужно будет подключить видеорегистратор. Сообщение отредактировал LexLi - 11.2.2013, 11:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Забыл про еще про одну небольшую ложку дегтя. Кроме электрорегулировки зеркал у машины есть еще и функция электроскладывания. Все хорошо, но данная функция работает только от соответствующей кнопки. Никакой автоматизации не предусмотрено. Все бы ничего, но при положении ключа зажигания “Выкл.” электроскладывание не работает. Равно как и электростеклоподьемники. Функции работы стеклоподъемников и пр. в течении 15 минут после выключения зажигания как у Астры тут нет. В результате получается так: приехал, выключил двигатель, сообразил, что забыл сложить зеркала, хочешь сложить, а не можешь. Включаешь зажигание в “АСС”, ждешь пока зеркала сложатся, выключаешь зажигание. А если уже вышел из машины, то еще нужно к ней вернуться. На ebay-е можно купить провода с релюшкой, которые внедряются в штатную проводку, после чего появляется автоматизация данной процедуры, но за это просят 60 фунтов, плюс почти 15 за доставку.
Руль кожанный, ухватистый. На нем расположены кнопки управления мультимедией и БК слева и кнопки управления круизом справа. Кнопка сигнала по центру. Подрулевые переключатели стандартного фиксируемого типа, но с очень небольшим ходом, что мне понравилось, и совершенно бесшумные. Неудобств после нефиксируемых астринских я не почувствовал. На левом переключателе кроме стандартных функций добавлено кольцо управления противотуманками. Сделано так, что заднюю противотуманку нельзя включить без передних. Т.е. сначала включаешь передние, это будет фиксированное положение кольца, потом, если его еще довернуть, без фиксации(!), то включится задняя противотуманка. Чтобы ее выключить кольцо нужно еще раз повернуть в ту же сторону. Если вернуть кольцо в начальное положение, то все противотуманки будут выключены. На правом рычажке сосредоточено управление дворниками. Единственное, что заслуживает внимания, это кольцо управляющее чувствительностью датчика дождя. У него 5 или 6 положений. Лично мне показалось удобным второе положение после самого чувствительного. В районе левого колена водителя расположен блок с джойстиком управления зеркалами, кнопками отключения ESP и принудительного омывания фар. Расположен блок не очень удобно. На ощупь кнопки сложно найти и опознать, а значит пользоваться ими можно только при пустой дороге или при остановке. Перед передним пассажиром находится объемистый и глубокий бардачек. Охлаждаемый. Похоже все производители со временем начинают экономить на охлаждении бардачка. Если на Астрах с какого-то времени вообще убрали трубку для подвода холодно воздуха к бардачку, то на Ниссане убрали переключатель, т.о. на данный момент бардачек охлаждается постоянно. Насколько хорошо еще не проверял. В середине, между водителем и пассажиром, находится относительно высокий тоннель с двумя подстаканниками. Плюс у меня на месте переключателя полного привода еще одна емкость для мелочевки. В задней части тоннеля находится кожаный сдвижной подлокотник. Мне в полностью выдвинутом состоянии оказался как раз. Под ним прячется большущий ящик. Внизу он отформован как цилиндр. КМК там поместится или 2-хлитровая пластиковая бутылка, или уж точно 1.25. К сожалению пока не проверял. Но емкость реально глубокая. Продолжение следует |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Под ним прячется большущий ящик. Внизу он отформован как цилиндр. КМК там поместится или 2-хлитровая пластиковая бутылка, или уж точно 1.25. К сожалению пока не проверял. Но емкость реально глубокая. Поправка. Сейчас посмотрел. Какие 2 литра! Может быть 1.25, а то и меньше. Почему-то казалось, что там места больше. Нужно проверить экспериментально. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 12:12 |