После ТО постоянно включается вентилятор и греется движок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После ТО постоянно включается вентилятор и греется движок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2012 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброе утро. Подскажите где могли накосячить?
Сделали ТО, поменяли охлаждающую жидкость. После этого постоянно включается вентилятор и выключается только на скорости после 60 км/ч, вчера около дома стояла минут 15, крутит и не охлаждает, стрелка ползет, т.е. движок греется. Еще, когда завожу на холодном двигателе слышен такой звук по капотом типа "буууль", будто что-то проваливается куда-то)) Жидкость на месте, уровень в норме. Сообщение отредактировал Helwor - 16.4.2013, 9:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Helwor,
Цитата И если это воздушные пробки, как с этим борются? Сливать-заливать заново? ничего особенного делать не надо ! - каждое утро , открываем пробку радиатора , и доливаем до-верху !!! воздух постепенно сгонится под пробку , и удалится ( заливанием охлаждайки под-пробку ) ! проверить термостат можно и при утреннем запуске , = завели , дождались , когда обороты выйдут на холостые , и трогать ( осторожно ) радиатор и нижний шланг к нему ... ( но ! грязюка и горячо , да еще и лопасти вентилятора могут вращаться ) = если после прогрева движка , нижний шланг - холодный --> залип термостат ( скорее всего под замену ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 21:41 |