Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

УСТРАНЕНИЕ ПЕРЕГРЕВА- рестайл механика
geschka1
сообщение 14.4.2013, 21:26
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва Чертаново

Мой город: Москва



У КОГО МЕХАНИКА и ПЕРЕГРЕВ.купил на Н.Г. себе подарок- БК установил,на этой неделе на улице +10 при езде по М4 скорость 115км/ч и температура 115 градусов,а что летом будет с кондеем?поехал к другу,он посмотрел в гараже и сказал что у него на ОКЕ больше радиатор стоял.менял антифриз и термостат не помогло. вылечил только заменив радиатор и кожух радиатора номера каталожные 25350-1с100 и Н-25310-1с100 ,радиатор- шире заводского- размер как у машины с акп .меняли в гараже без ямы, слили антифриз, а дальше все как посте замена радиатора,на все ушло 2 часа с перекурами.БК мультитроникс раньше меньше 100 градусов не показывал НА ХОДУ ЗИМОЙ,теперь 84-85.радитор старый не забит был- корейцы экономили на радиаторе,на индикаторе температуры,а когда загорится перегрев может быть уже поздно.новый радиатор- шириной как радиатор кондея-покупать вместе с кожухом-старый не подойдет,вентилятор и проводка подходят,резинки между рамкой телевизора и радиатором переставить в другие отверстия.кто будет ставить сам поймет,в сервисе сами разберутся. фото старого нет,если кому интересно могу выложить фото нового.жена сегодня уехала в Воронеж говорит показывает на ходу 83-85,когда стоит не более 97. надеюсь информация пригодится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DarkElf
сообщение 15.4.2013, 16:52
Сообщение #2


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



в коде - стандартный радиатор двигателя с МКПП от дорестайла. в чем профит, внешне они одинаковые по размерам.
а на счет перегрева, 2 года назад были продуты радиатор двигателя и радиатор кондиционера. с тех пор, в том числе в сильную жару прошлого года, ни на трассах, ни в пробках проблем не было.

была один раз, когда в системе не хватало 1,5 кг антифриза из-за приказавшей долго жить сливной пробки..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
geschka1
сообщение 17.4.2013, 0:05
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва Чертаново

Мой город: Москва



Цитата(DarkElf @ 15.4.2013, 17:52) *
в коде - стандартный радиатор двигателя с МКПП от дорестайла. в чем профит, внешне они одинаковые по размерам.
а на счет перегрева, 2 года назад были продуты радиатор двигателя и радиатор кондиционера. с тех пор, в том числе в сильную жару прошлого года, ни на трассах, ни в пробках проблем не было.

была один раз, когда в системе не хватало 1,5 кг антифриза из-за приказавшей долго жить сливной пробки..

Если в экзисте посмотреть с картинками размеры бывают разные у 1,4 может мне такой попался,а кольца бензонасоса зимой?.без б.к. ездил 3 года и не знал какая температура.перегрев не загорался ,но зимой 100 градусов на ходу ,и сейчас без кондея 115 считаю много.ну пусть пара градусов погрешность, сейчас 85 градусов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 1:23