Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Немного неожиданно для нас самих сменили Opel Astra на Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD (SE+).
Вообще машину планировалось сменить где-то осенью, но после ДПТ решили, что осени можно и не дожидаться. Тем более, что появились скидки на машины 2012 года. Только вот был вопрос на что менять. Новая Астра отпадала сразу, т.к. третья Астра подряд это уже немного перебор. ![]() Требования были: АКПП, ESP, шторки - обязательно, и максимум возможных "мулек", влезающие в выделенный для машины бюджет. Рассматривались Kia Sportage, но цена, даже со скидкой была великовата. Поэтому спустились обратно в С класс. Фокус Универсал вроде был ничего и относительно влезал в бюджет, но что-то не лежала к нему ни у кого душа. Мне, к примеру совершенно не нравится его "морда" с этими ужасными треугольниками в бампере. В результате почти остановились на Kia c'eed SW. Потестрайвил хетч в комплектации Prestige и, как ни странно, учитывая мое мнение в ветке про новый Сид, мне понравилось. Но SW в наличии в такой комплектации ни у кого из дилеров не было. Потом выяснилось, что новые машины будут уже 2013 года, а скидки только на 2012 год. А полная цена за С класс все-таки великовата. Хоть корейцы это уже даже не те, что были в 2004, когда я покупал Гетц, но вот так сразу принять, что кореец стоит на уровне и выше европейцев пока сложно. С учетом цены Сида взгляд опять упал на Опель, но уже на Мокку. На тестдрайве мне Мокка совсем не понравилась. Во первых коробка очень ощутимо переключала передачи, в отличии от коробки Сида, во вторых с АКПП только двигатель 1.8, т.е. тот же, что стоял в моей Астре. А он несколько шумноват в работе да и как-то не хотелось повторяться. Плюс машина компактна внутри, особенно с учетом цены и отсутствия всяких скидок даже на 2012 год. И тут у Ниссана объявляется скидка в 130000 на Qashqai 2012 года. Комплектации - на выбор, цвет - на выбор. Я уже чуть больше года назад тестдрайвил его, но не сложилось. Новый тестдрайв и на следующий день машина в желаемой комплектации и желаемого цвета забронирована, а еще через 5 дней получена на руки. Теперь привыкаю, садясь в машину, не проваливаться вниз, а взбираться наверх. ![]() Вариатор выше всяких похвал. Прекрасная отзывчивость, быстрая реакция на педаль газа. Несоответствие шума двигателя разгону из-за вариатора, сам по себе тихий двигатель, плюс высокая посадка сбили мое ощущение скорости, поэтому приходиться следить за спидометром, все-таки 90 км/ч в городе - это недопустимо. Камера заднего вида оказалась очень удобной вещью, как и всякие другие мелочи типа электроскладывающихся зеркал, что актуально при моей парковке у дома. И т.п. Из минусов, мой телефон не подружился полностью с системой в машине. Nissan Connect показывает кириллические имена в телефонной книжке крокозябрами. Буду так или иначе решать проблемку. Но сначала нужно будет подключить видеорегистратор. Сообщение отредактировал LexLi - 11.2.2013, 11:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
А турбина это конечно момент и возможно меньший расход, но что-то как-то пока меня смущает немного. Еще одна относительно дорогостоящая деталь, за которой хоть одним глазком, но надо следить. Всякие там или турботаймеры, или сиди как дурак, охлаждай турбину. ![]() Чуть какой шум в двигателе, сразу мысль - "А не турбина ли!". Хотя пока гарантия есть - пофиг. меньший расход по сравнению с аналогичным по мощности и Нм атомсферником ДА, но если жать газ, то она накачает бензина будь здоров. благо редко приходиться нажимать, потому что тяги на не большом газу почти всегда хватает. по трассе до 110-120 км/ч экономично - Да. туботаймер - ушел в прошлое, не нужен. Турбина вещь дорогая, сложная и главное не обслуживаемая (ну там масло смотрят по меому и все). можно ездить всю жизнь и нифига, а может накрыться причем внезапно. как правило производители заявляют что по 200-250 т.км. они должны ходить запросто. Самое интересное что у нас не остается выбора, точнее его все меньше и меньше. почти все автопроизводители переходят на турбины. Являясь обладателем 2 разных турбомоторов могу сказать что они мне нравятся. Да еще: никаких посторонних шумов, как в Нид Фо Спид, от турбины нет, никаких провалов/подхватов/ям и т.п тоже нет Сообщение отредактировал Шурик71 - 17.4.2013, 14:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
меньший расход по сравнению с аналогичным по мощности и Нм атомсферником ДА, но если жать газ, то она накачает бензина будь здоров. благо редко приходиться нажимать, потому что тяги на не большом газу почти всегда хватает. по трассе до 110-120 км/ч экономично - Да. туботаймер - ушел в прошлое, не нужен. Турбина вещь дорогая, сложная и главное не обслуживаемая (ну там масло смотрят по меому и все). можно ездить всю жизнь и нифига, а может накрыться причем внезапно. как правило производители заявляют что по 200-250 т.км. они должны ходить запросто. Самое интересное что у нас не остается выбора, точнее его все меньше и меньше. почти все автопроизводители переходят на турбины. Являясь обладателем 2 разных турбомоторов могу сказать что они мне нравятся. Да еще: никаких посторонних шумов, как в Нид Фо Спид, от турбины нет, никаких провалов/подхватов/ям и т.п тоже нет я все таки за атмосферник .... как то турбины не внушают доверия, не смотря на всех их плюсы друг тут себе мурано прикупил, 3.5 литра 250 лошадей , вот теперь думаю , 2 л итра на КОШАКЕ не малова то ли будет )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
друг тут себе мурано прикупил, 3.5 литра 250 лошадей , вот теперь думаю , 2 л итра на КОШАКЕ не малова то ли будет )))) Все познается в сравнении. Но для Мурано Кашкаевский двигатель конечно будет маловат. ![]() Да еще: никаких посторонних шумов, как в Нид Фо Спид, от турбины нет, никаких провалов/подхватов/ям и т.п тоже нет Про шум я имел в виду нештатный шум. Тут же сердечко - ек, а не турбинка ли. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:52 |