Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD, Третья машина после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Немного неожиданно для нас самих сменили Opel Astra на Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD (SE+).
Вообще машину планировалось сменить где-то осенью, но после ДПТ решили, что осени можно и не дожидаться. Тем более, что появились скидки на машины 2012 года. Только вот был вопрос на что менять. Новая Астра отпадала сразу, т.к. третья Астра подряд это уже немного перебор. ![]() Требования были: АКПП, ESP, шторки - обязательно, и максимум возможных "мулек", влезающие в выделенный для машины бюджет. Рассматривались Kia Sportage, но цена, даже со скидкой была великовата. Поэтому спустились обратно в С класс. Фокус Универсал вроде был ничего и относительно влезал в бюджет, но что-то не лежала к нему ни у кого душа. Мне, к примеру совершенно не нравится его "морда" с этими ужасными треугольниками в бампере. В результате почти остановились на Kia c'eed SW. Потестрайвил хетч в комплектации Prestige и, как ни странно, учитывая мое мнение в ветке про новый Сид, мне понравилось. Но SW в наличии в такой комплектации ни у кого из дилеров не было. Потом выяснилось, что новые машины будут уже 2013 года, а скидки только на 2012 год. А полная цена за С класс все-таки великовата. Хоть корейцы это уже даже не те, что были в 2004, когда я покупал Гетц, но вот так сразу принять, что кореец стоит на уровне и выше европейцев пока сложно. С учетом цены Сида взгляд опять упал на Опель, но уже на Мокку. На тестдрайве мне Мокка совсем не понравилась. Во первых коробка очень ощутимо переключала передачи, в отличии от коробки Сида, во вторых с АКПП только двигатель 1.8, т.е. тот же, что стоял в моей Астре. А он несколько шумноват в работе да и как-то не хотелось повторяться. Плюс машина компактна внутри, особенно с учетом цены и отсутствия всяких скидок даже на 2012 год. И тут у Ниссана объявляется скидка в 130000 на Qashqai 2012 года. Комплектации - на выбор, цвет - на выбор. Я уже чуть больше года назад тестдрайвил его, но не сложилось. Новый тестдрайв и на следующий день машина в желаемой комплектации и желаемого цвета забронирована, а еще через 5 дней получена на руки. Теперь привыкаю, садясь в машину, не проваливаться вниз, а взбираться наверх. ![]() Вариатор выше всяких похвал. Прекрасная отзывчивость, быстрая реакция на педаль газа. Несоответствие шума двигателя разгону из-за вариатора, сам по себе тихий двигатель, плюс высокая посадка сбили мое ощущение скорости, поэтому приходиться следить за спидометром, все-таки 90 км/ч в городе - это недопустимо. Камера заднего вида оказалась очень удобной вещью, как и всякие другие мелочи типа электроскладывающихся зеркал, что актуально при моей парковке у дома. И т.п. Из минусов, мой телефон не подружился полностью с системой в машине. Nissan Connect показывает кириллические имена в телефонной книжке крокозябрами. Буду так или иначе решать проблемку. Но сначала нужно будет подключить видеорегистратор. Сообщение отредактировал LexLi - 11.2.2013, 11:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Вспомнил о чем забыл упомянуть. Хороша фича - информация об уровне масла при запуске двигателя. При нормальном уровне пишет “Масло - Ок”, если при этом нажать на кнопку БК, то показывает уровень в условных квадратиках. Что будет при не Ок, не знаю.
Также обнаружил, что ближний погасить можно если перевести переключатель в положение “габариты”. Но вот габариты уже не выключаются. Но это все не важно, главное ближний всегда у меня горит без доп.усилий. Еще можно отметить, что в отличии от всех предыдущих машин боковые зеркала практически не загрязняются. Климат двухзонный. Управление простое. Никаких выкрутасов и пр. Кондей можно включать отключать кнопкой, а не как в Астре только в меню. Да и никакого меню в климате не предусмотрено. Две крутилки и кнопки. Лаконично и понятно. Лично я использую как и в Астре режим “Авто”, т.ч. регулирую только температуру справа и слева. Но если у климата и маленькая особенность. Дополнительный дефлектор на верхней части торпедо. Согласно мануалу он служит для улучшения подачи теплого или прохладного воздуха задним пассажирам. Вроде работает. Мне показалось, что при его активации, а он включается/выключается отдельной кнопкой, салон прогревается быстрее. Во всяком случае его побочный эффект - более быстрый отогрев лобового, заметен. Кстати, еще такой момент. На Астре не было ни одного переключателя (вроде) с фиксированным положением. Поэтому было удобно. Выключил двигатель и все сбросилось. Дворники выключились, обогревы выключились, спец.обдувы, рециркуляция - аналогично. В Кашкае не так, с фиксируемыми подрулевыми и кнопками включения попогреев ничего не сделаешь. Вручную не выключишь, никто за тебя это не сделает. Даже нефиксируемая кнопка рециркуляции запоминает свое состояние. Т.ч. поставил дворники на “авто”, приехал, забыл выключить. Утром включаешь машину, а дворники делают взмах, по подзамершему стеклу. Мультимедия. Установлен штатный для Ниссана Nissan Connect с сенсорным экраном и навигацией. Я не аудиофил, т.ч лично для меня нормальная система. Есть просчеты в пользовательском интерфейсе. Нельзя кнопками последовательно переключаться между альбомами, только между треками. Альбом можно выбрать только через меню файловой системы. Также нельзя последовательно переключаться между сохраненными радиостанциями. Только кнопками на торпедо. Но по списку доступных станций можно. Система может проигрывать mp3 треки как с CD, так и с USB/iPod/Bluetooth. Кроме USB не пробовал. Все CD, что использовались в Астре сразу выбросил, залив все на флешку, продуктов Apple у меня нет, по поводу проигрывания по Bluetooth руки пока не дошли, да и на смарте у меня музыки практически нет за ненадобностью. Если у пользователя есть треки и данные mp3 файлов записаны кириллицей, то эти данные должны быть записаны в формате UTF-8 или UTF-16. В противном случае на экране будут нечитаемые символы. В инете есть программы для пакетной конвертации. USB-разъем расположен совершенно по идиотски. Внутри центрального подлокотника, на стенке бокса в верхней его части. Поэтому пришлось купить сверхкомпактную флешку. Вот так это выглядит. ![]() При любом другом формфакторе флешки пользоваться боксом было бы затруднительно. Навигационная система от Ниссана. Карты России 2011 года. Сейчас появились 12-го. Стоят дорого. Вся навигация на sd-карте. Никакого решения их нелегального тиражирования пока вроде не найдено. С учетом, что пробок нет (те что поддерживаются, у нас не вещают), то в городе малопригодна. Но вот если просто приехать куда-то, то сгодится. Думаю потом прикупить карты Европы. В общем простая навигация с приятным голосом. ![]() Также поддерживается громкая связь через Bluetooth. Но тут может быть засада, т.к не со всем телефонами/смартами корректно отображаются контакты на кириллице. Мне помогла перепрошивка в одном случае с Андроида 2.2 на 2.3, в другом с 4.0.4 на 4.1.1 Пока все работает. Ну и наконец встроенная камера заднего вида. Это вещь. Помощь в парковке трудно переоценить. Удивляет, что даже запачканный объектив позволяет нормально ориентироваться. Т.ч. теперь при движении задним ходом глаза перемещаются не по трем точкам: 2 боковых и одно салонное зеркало, а по 4-м: зеркала и экран. Кстати, хоть наэкранные линии расстояния не поворотные, но по ним оказалось тоже можно легко прицеливаться, к примеру, при параллельной парковке в момент выполнения маневра, когда нужно максимально прижаться к поребрику. Ну вот пока и все. Через недельку собираюсь смотаться в Финку, т.ч. проверю какие будут ощущения на трассе. Как у нас, так и у них. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:22 |