Странная конструкция датчика положения дроссельной заслонки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странная конструкция датчика положения дроссельной заслонки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Коллеги!
Кто менял/снимал датчика положения дроссельной заслонки? Есть понимание, почему у него "усики" располагаются так, что когда его на место устанавливаешь, он как бы уже не начальном положении, а чуть уже повернут. Причем, если его при установке немного не подрегулировать, то обороты чуть выше ХХ. Это у одного меня так? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
slon, а РХХ - пробовали чистить=промывать ??? - говорят помогает ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
slon, а РХХ - пробовали чистить=промывать ??? - говорят помогает ... Снял полностью, разобрал и почистил: 1) РХХ 2) Дроссельный узел 3) Датчик положения дроссельной заслонки вопрос как раз в том, что, когда датчик положения заслонки "в руках", либо к нему не подключены провода обороты чуть ниже, чем когда все в штатном положении. Кроме того, мне показалось, что если "газуешь" со снятым (но подключенным) датчиком положения ДЗ, (ну, одновременно нажимаешь на тросик газа и поворачиваешь датчик) то подхват очень приятный, а когда все собрано, то при резком нажатии - провал, совсем небольшой, но все же. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:53 |