(МСК) Автоинструктор, Ищу автоинструктора на Гетц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
(МСК) Автоинструктор, Ищу автоинструктора на Гетц |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый день!Наконец таки стала обладательницей голубого Гетца!Только вот опыта вождения нет можно сказать ни какого...Очень нужен инструктор....так как сама думаю не справлюсь со всеми этими примочками....да еще и страх перед бешеным московским движением.Живу в САО и очень надеюсь что хоть кто то поможет или подскажет хорошего инструктора...да и лучше женщину......)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вау!!!Какая здесь без меня то дискуссия!!)))
Благодарна кто понимает меня для чего нужен хотя бы на несколько уроков автоинструктор ,и не тот что сидят и нервно курит в автошколе и кроет благим матом , а именно рассказывают все тонкости езды и т.п. А уверенность естественно приходит с опытом....Так что надо ездить,ездить и ездить .И тогда свершиться ЧУДО!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
рассказывают все тонкости езды дело ваше, но, имхо, покатушки с инструктором бесполезны.. а тонкости, требуют разной подготовки и разной уверенности. например, на том же МКАДе в съездовых пробках.. чтобы проехать максимально быстро, надо сперва ехать в крайнем правом ряду, а потом вовремя и немного дерзко перестроиться в левые ряды. при этом если опоздать с перестроением - то потеряете намного больше времени, чем если просто шпилить в левом ряду... и все в таком духе.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
дело ваше, но, имхо, покатушки с инструктором бесполезны.. а тонкости, требуют разной подготовки и разной уверенности. например, на том же МКАДе в съездовых пробках.. чтобы проехать максимально быстро, надо сперва ехать в крайнем правом ряду, а потом вовремя и немного дерзко перестроиться в левые ряды. при этом если опоздать с перестроением - то потеряете намного больше времени, чем если просто шпилить в левом ряду... и все в таком духе.. Мне например частный инструктор очень помог - он видел и понял, как именно я езжу - чего боюсь, мою реакцию, что мне можно показывать - какие фишки, а что не надо - потому что бесполезно. В автошколе инструктор у меня приходил с похмелья вообще, белорус приезжий, просился ко мне в гости и постоянно намекал на то, что надо заплатить за экзамен. И половину вещей я вообще не знала - мне именно частный на Гетце всё показал (спасибо ему большое) и машину помог выбрать и салон. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:29 |