Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Странная конструкция датчика положения дроссельной заслонки
slon
сообщение 17.4.2013, 19:45
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Коллеги!
Кто менял/снимал датчика положения дроссельной заслонки? Есть понимание, почему у него "усики" располагаются так, что когда его на место устанавливаешь, он как бы уже не начальном положении, а чуть уже повернут.
Причем, если его при установке немного не подрегулировать, то обороты чуть выше ХХ. Это у одного меня так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
дывялвипм
сообщение 18.4.2013, 18:09
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



о_О Месье знает толк в извращениях

сдается мне вы не корректно ставите тросик газа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slon
сообщение 19.4.2013, 7:15
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Цитата(дывялвипм @ 18.4.2013, 20:09) *
о_О Месье знает толк в извращениях

сдается мне вы не корректно ставите тросик газа


в смысле, не в то место? :)
боюсь, тросик тут ни при чем. как-то дело в положении датчика: когда датчик еще не окончательно притянут болтами и немного подвижен, изменение его положения приводит к изменению оборотов ХХ. Причем приличным. Корректно все работает только тогда, когда датчик притягиваешь болтами в самом что ни наесть крайнем положении. Иначе, похоже. мозги думают, что заслонка приоткрыта и дают больше бензина.. и тд.

ну. как-то так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 19.4.2013, 14:50
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(slon @ 19.4.2013, 8:15) *
в смысле, не в то место? :)
боюсь, тросик тут ни при чем. как-то дело в положении датчика: когда датчик еще не окончательно притянут болтами и немного подвижен, изменение его положения приводит к изменению оборотов ХХ. Причем приличным. Корректно все работает только тогда, когда датчик притягиваешь болтами в самом что ни наесть крайнем положении. Иначе, похоже. мозги думают, что заслонка приоткрыта и дают больше бензина.. и тд.

ну. как-то так

так в чем проблема то???про извращение ваше уже понятно...а вот зачем шаловливые ручки полезли....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:23