АКПП чуть заметно дергает, дерготня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП чуть заметно дергает, дерготня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.1.2010 Мой город: Воронеж ![]() |
АКПП иногда когда стою на тормозе на светофоре еле заметно дергает вперед, бывает по нескольку раз, бывает вообще не дергает. пробег 65000, масло не менял , что это??
Ребят подскажите переживаю сильно ( Сообщение отредактировал Dimitron - 12.11.2012, 23:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Головой! Исходными данными являются поведение машины, данные чтения ошибок ( далеко не всегда) и главное ОПЫТ! по результатам анализа принимается дальнейшее решение - вскрывать или можно обойтись без вскрытия! Иногда только сняв поддон или слив масло можно сказать с примерно о предстоящих работах и примерный список зап.частей! Иногда наиболее полный диагноз получается только после вскрытия Да и то не всегда! иногда после замены всего изношенного железа начинают проявляться другие болячки, которые невозможно было определить до этого! особенно это касается гидроблоков! Ещё частенько сами хозяева очень сильно затрудняют жизнь скрывая истинные причины и поведение машины или иногда неправильно их излагая!
А что вы вкладываете в слово "диагностика" - если подключить сканер и прочитать ошибки - то для этих целей у товарища есть карманскан и аутобос, у меня аутоком(но он далеко не всегда помогает) - но назвать это "диагностикой" можно довольно условно! Очень часто бывает что по результатам чтения ошибок появляется, допустим, ошибка по датчику скорости выходного вала - принимается решение о его замене - в результате никаких изменений! деньги потрачены (иногда датчики бывают довольно дороги)! а причиной такой ошибки могут быть(а часто так и бывает) сгоревшие фрикционы, которые просто проскальзывают и горят дальше, пока полностью не сгорят и вообще перестанут функционировать! а причиной пробуксовки могут быть от элементарной изношенности от времени, интенсивной езды или более серьёзно - падения давления АТФ в системе! Ещё надо делать поправку на регион использования авто - допустим в регионах с сильным использованием противообледенительных реагентов могут возникать очень часто проблемы связанные с отгниванием проводов от датчиков и окисления контактов, у нас, в Краснодарском крае на местных машинах я такого не встречал ещё ни разу! на пригнанных из Москвы и Питера - регулярно! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:20 |