Диагностика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
У меня вопрос!
Может есть любители (профессионалы) кто занимался диагностикой двигателей на других машинах? Какой протокол обмена на Гешке? Распиновка диагностического разьёма? Какие программы диагностики подходят? За любые советы - спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Противоречивые данные.
Если предположить, что знак "-" в значении коррекций означает то, что ЭБУ беднит смесь, то топлива больше чем надо. То есть в рампе давление выше нормы.Насос здоров! проблема скорее в регуляторе давления(крайне редкий дефект, на 20 мертвых насосов может 1регулятор придется)). Я бы сделал искусственный подсос воздуха, смесь обеднится и коррекции полезут в "+", тем самым можно точно определить как же есть на самом деле. Можно обогатить смесь с помощью шприца с бензином или балончика карбклинера. ЭБУ должен начать беднить. Разное понимание "+" и "-" даст противоположные результаты. И еще -не все сканеры (программы) показывают коррекции с одинаковым смыслом. И про лямбду. Она не может "чуять" не сгоревший бензин (СН). Она "чует" только кислород (О2). Сообщение отредактировал electron - 24.4.2013, 16:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:18 |