Смерть коробки?, Прошу прощения, если подобная тема уже была |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смерть коробки?, Прошу прощения, если подобная тема уже была |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2012 Мой город: Moscow ![]() |
Доброго время суток.
Истоки проблемы появились после покупки авто (покупалась машинка уже Б/У). Изначально если машина стояла на небольшой горке при включении R - она откатывалась назад. Я не предал этому факту никакого значения. Но вот в последнее время я замечаю, что при включении передачи из положения D в положение R - происходит толчок/удар. Так же казалось, что на небольших оборотах при переключении передач (происходит в положении D) появлялся небольшой толчок (еле заметный), но в одном сервисе сказали, что это болезнь коробки старого образца. Возможно ли решение проблемы в замене масла? Или это уже приходит смерть коробки? Машина: Getz 1.6 AT 2006, 86 000 км. Собираюсь менять масло, т.к. оно грязное, но гарью вроде не пахнет. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Коробка не двигатель! в нормально работающей коробке при своевременной замене масла особо нечему что там забивать! да и как что то где то забьётся если там все работает под давлением! там где идет поток масла под давлением в несколько кг/см кв - ничего не задерживается! единственное что если масло долго не меняют в нем постепенно накапливаются продукты износа - шестерёнки же , фрикционы, планетарки двигаются, трутся друг о друга - соответственно немного но появляется металлическая и прочая пыль - всё это находиться во взвешеном состоянии и часть оседает в поддон и на магниты, иногда в скрытых полостях коробки(но они на работу никакого влияния не оказывают) И проблема в том что хорошая работа коробки - хорошая работа клапанов - а если клапан работает в чистой среде - он будет работать очень долго и хорошо, а если через него протекает жижа с взвесью их стружки - как вы думаете - он долго будет сохранять свои свойства? Дело в том что фильтры в коробке не способны задержать всю грязь! иначе просто масло не пройдет через фильтр! Это ж не воздух в конце концов! Вы представляете какой объём масла перекачиваеться коробкой в минуту? нет таких фильтров! или они слишком дороги будут! фильтр в коробке - своего рода предохранитель от крупных элементов - чтоб неожидано ничего не заклинило! а мелкая взвесь час за часом делает свое грязное дело царапая тело клапанов! поэтому всякие там промывки - делают только хуже! они начинают вымывать отложения скапливающиеся годами в скрытых полостях и никому не мешающие - масло становиться в результате ещё грязнее! лучше всего - слили масло - сняли поддон - очистили его и магниты - поставили на место - залили новое масло! и лучше менять раз в 40тыс по 4л, чем в 80тыс 8 литров! у вас грязевая нагрузка становиться гораздо ниже!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 20:21 |