Диагностика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
У меня вопрос!
Может есть любители (профессионалы) кто занимался диагностикой двигателей на других машинах? Какой протокол обмена на Гешке? Распиновка диагностического разьёма? Какие программы диагностики подходят? За любые советы - спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 11.6.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Клапан рециркуляции картера проверил, он был не в порядке. пружинка в нем была перекошена перпендикулярно отверстию. Сначала я ее вправил, но клапан заработал с громким скребущим звуком, поэтому я его заменил. Уже радовался, что нашел причину, но на коррекцию топлива это не повлияло. Все также минус 14,1.
Вообще, поискав причины отрицательной коррекции, я понял, что это редкость. Они чаще в плюс корректируются при каких-либо нарушениях работы двигателя. Нашел видео на ютубе, в котором механик у двигателя проводит опыты - создает пропуски зажигания различными способами - отключает 1 форсунку - коррекции ползут в плюс, отключает 1 свечу - тоже в плюс. Буду дальше искать. Думаю, попробовать купить неоригинальный насос (Achim за 600 руб.), перепускной клапан, новый топливный фильтр (его все равно почти пора менять) и посмотрю, что будет. Сообщение отредактировал RUdart - 28.4.2013, 0:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:17 |