Выбор автомобиля Cerato vs Jetta |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор автомобиля Cerato vs Jetta |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 27.2.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Люди, помогите определиться с выбором авто!
![]() ![]() Сравнение ТТХ автомобилей Не могу выбрать между KIA Cerato 2013 в новом кузове 2.0 AT 150 л.с. и Volkswagen Jetta 1.4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП. KIA Cerato комплектация Prestige, это предтоповая. Volkswagen Jetta комплектация Highline это топовая. Различия по комплектациям не существенные... Из плюсов Kia: есть Bluetooth, подогрев задних сидений, круиз контроль, подогрев руля. В Jette этих опций нет, за то есть штатный парктроник. Из минусов Kia: Новая машина много детских болезней, расход топлива по городу заявлен 10,2 л., в Jette 8,1 л. По Jette: смущает только двигатель 1,4, насколько турбирование сказывается на ресурс двигла то? От коробки автомат у VW отказался, только механика. Про DSG много плохого написано. Цена выходит одинаковая +- 10 т. рублей. ТО дешевле на 2000 у KIA. Сборка Jetta: Мексика, по словам дилера идут последние машины со складов. Если заказывать с нуля, сборка уже будет Новгородская. Сборка Cerato: Корея, крупноузловая досборка в России. Чего хочу я? Покупаю машину для семьи и работы. В год накатывал 25000 км. Автомат или механика для меня не так важно, важно надежность на весь период эксплуатации как коробки, так и двигателя. Покупаю на 5 лет. Также важно не слишком сильное падение цены, при последующей продаже. Посоветуйте, плиз! Наставте на путь истинный... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Может кто не правильно истолковал мой ответ на вопрос темы? А прозвучал он именно как "Выбор автомобиля Cerato vs Jetta". Но я истолковал так - "что конкретно выбрал бы я", да вообщем-то и обосновал это.
Вот все мои авто, только вчера вспоминал их в теме "кто с чего пересел на Гетца": Первая - ВАЗ 21013 вторая - АУДИ 100 82г.в. в 43-ем кузове, таких уже на дорогах нет; третья - WV JETTA 86г.в. четв. - AUDI 80 B4 92г.в. пятая - AUDI ALLROAD 2001 ("мечта идиота"), после неё разочаровался в АУДИ да вообщем и в Фольксвагене; шестая - Гетц 2004г.в. - самая безпроблемная машинка. Взяли с пробегом около 70000 км, продали 122000 км, причём за сколько покупали, за столько и продали по трейд-ину. седьмая - Санта Фе 2004г. 4WD, 2,7л, АКПП пользуем по сей день; восьмая - Гетц 2008 г.в., купили в субботу в качестве второй машины в семье. Не считаю, что нет у меня опыта обладания изделиями VAG. А про ALLROAD поподробнее могу рассказать: купил не дрова, машина хорошо ездила, но естественно 2001 год давал о себе знать. Ну поскольку работаю на з/частях, стоимость ремонтов не пугала. Ну вообщем ввалив за два года обладания этой "мечтой" около 300т.р. (это по продажным ценам), сразу оговорюсь - сделано это было для того чтобы один раз ввалить и ездить долго и счастливо, каждую неделю загоралась какая-нибудь лампочка на приборке, от которых меня впоследствии уже начинало трясти. Согласен, если Вы проезжаете на своём фольксвагене не более 10000 км в год, возможно он Вам кажется надёжным, но так как я езжу каждый день, хоть и на маленькие расстояния, но всё равно в год получается более 30000 км, не думаю что мало сэкономлю любя корейцев. Вообщем и заключение было именно таким: Серато лучше Джетты именно для меня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Может кто не правильно истолковал мой ответ на вопрос темы? А прозвучал он именно как "Выбор автомобиля Cerato vs Jetta". Но я истолковал так - "что конкретно выбрал бы я", да вообщем-то и обосновал это. Вот все мои авто, только вчера вспоминал их в теме "кто с чего пересел на Гетца": Первая - ВАЗ 21013 вторая - АУДИ 100 82г.в. в 43-ем кузове, таких уже на дорогах нет; третья - WV JETTA 86г.в. четв. - AUDI 80 B4 92г.в. пятая - AUDI ALLROAD 2001 ("мечта идиота"), после неё разочаровался в АУДИ да вообщем и в Фольксвагене; шестая - Гетц 2004г.в. - самая безпроблемная машинка. Взяли с пробегом около 70000 км, продали 122000 км, причём за сколько покупали, за столько и продали по трейд-ину. седьмая - Санта Фе 2004г. 4WD, 2,7л, АКПП пользуем по сей день; восьмая - Гетц 2008 г.в., купили в субботу в качестве второй машины в семье. Не считаю, что нет у меня опыта обладания изделиями VAG. А про ALLROAD поподробнее могу рассказать: купил не дрова, машина хорошо ездила, но естественно 2001 год давал о себе знать. Ну поскольку работаю на з/частях, стоимость ремонтов не пугала. Ну вообщем ввалив за два года обладания этой "мечтой" около 300т.р. (это по продажным ценам), сразу оговорюсь - сделано это было для того чтобы один раз ввалить и ездить долго и счастливо, каждую неделю загоралась какая-нибудь лампочка на приборке, от которых меня впоследствии уже начинало трясти. Согласен, если Вы проезжаете на своём фольксвагене не более 10000 км в год, возможно он Вам кажется надёжным, но так как я езжу каждый день, хоть и на маленькие расстояния, но всё равно в год получается более 30000 км, не думаю что мало сэкономлю любя корейцев. Вообщем и заключение было именно таким: Серато лучше Джетты именно для меня. Про ALLROAD расскажи поподробнее, я правильно понимаю, что основное в затратах там была пневмоподвеска, а что еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Про ALLROAD расскажи поподробнее, я правильно понимаю, что основное в затратах там была пневмоподвеска, а что еще? Да, были заменены пневмобалоны по кругу, компрессор подвески, блок клапанов пневмы, передние рычаги (все восемь), рулевые нак., стойки стаб., турбина, диски торм. по кругу, передние суппорта (под восемь колодок), ну естественно и колодки по кругу, ну и по мелочи датчики уровня подвески, проводку в некоторых местах пришлось восстанавливать, датчик положения руля. Резину нет смысла в расчёт брать, а она там с хитрым размером, естественно очень недешёвая, даже китайского производителя. На задней подвеске сайлентблоки тоже менял. Замок водительской двери из-за микрика (4500-6500р.), стеклоподъемник водительский. Это ещё хорошо, что с механикой купил (боялся в то время автомата), а то бы ещё и на ремонт АКПП попал. После этого гонял на Гетце жены, 1,3 л 2004г. и не обламывался. Зато не было никакого мондража, когда заводишь машину, что сейчас загорится какая-нибудь новая лампочка и надо будет гнать в сервис её гасить. Ну это что сумел вспомнить. Вот теперь езжу на Санте бензиновой и радуюсь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:34 |