Иммо и аварийный запуск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иммо и аварийный запуск |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2007 Из: Донецк ![]() |
Первый раз иммо выдрючился на ровном месте месяц назад: утром машина просто не захотела заводится. После нескольких попыток перестал работать и бензонасос (при первых попытках работал!). Когда я убедился, что не работают и инжекторы, все свелось к иммо. Важно: лампочка иммо не мигала, загоралась, но не гасла.Как видите, у всех симптомы несколько разные! Через час машина мне сказала: "А я что, мне просто ехать не хотелось..." и завелась, как ни в чем ни бывало! Этот случай заставил меня просмотреть в инете все, что можно по иммо. Единственное предположение по моему случаю- я часто включаю ключ в ON без пуска двигателя, чтобы поднять-опустить стекла, не помню, может и в этот раз сделал нечто подобное, а иммо понял, что я включил аварийный запуск и после 3 попыток заблокировал все...
Месяц катался без приключений, но вчера случилось НЕЧТО ! В тянучке, сразу оговорюсь- в районе ТЕЛЕЦЕНТРА машина начала как бы кратковременно глохнуть: дернется, но не заглохнет, при этом загорались все лампочки на панели... На 3-й раз она заглохла окончательно, а дальше- см. начало. Завел машину в аварийном режиме. Вывод 1. Уважаемые гетцоводы, у всех у нас одинаковый код аварийного запуска, указанный в мануале, никто его не меняет и не собирается менять при продаже!. Вывод 2. Сильное э/м излучение ВЛИЯЕТ на работу иммо. Возможно, при сколь-нибудь длительном воздействии, т.к. мимо телецентра я езжу постоянно, а неприятности случились, когда тянулся. Вывод 3. Иммо, похоже, взаимодействует с транспондером в ключе не только при запуске, как пишут в букварях, но постоянно и при потере (нарушении) контакта машина просто глохнет. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2009 Из: Moskau ![]() |
день добрый!
уважаемые клубни - автоэлектрики, прочитав данную тему, прошу подсказать знающих---- у меня рестайл, 1,4 пробег 113 тыс. км. полный фарш, МКПП. НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗАРАЗА! один автоэлектрик, который буквально км.500 назад нашел и устранил глюк электрики моторчика омывателя (по проводу подходило два + на моторчик - из- за этого раздавалось беспрерывное жужжание и бесперерывно работали дворники) сейчас развел руками, мол не знаю почему нет искры и не срабатывает бензонасос (при повороте ключа в положение старт - нет звука срабатывания бензонасоса). Говорит, мол проводку просмотрел - все в норме, а в мозги не полезу! Зацепил на буксир, отогнал в другой сервис - там на майских ковырялся 1 человек целый день с моей ЗАРАЗОЙ - диагностика показала все в норме, видимых дефектов не обнаружено - мне пообещали после праздников рыться уже в двоем (электрики), чтоб найти поломку. ЗЫ: зимой (тыс. 102-105 пробега) на авто были заменены топливный насос с фильтром, датчик уровня топлива, генератор (перебран полностью). Буквально дня за 4 начала проявляться ЗАРАЗА - помылся на мойке - не мог завестись - только раза с 20 и потом тоже - то сразу на холодную заводится, поездиешь - все..начинаю плясать с бубном вокруг авто, периодически трогая дворники и стуча по колесам.. ![]() кото знает где суть? или посоветуйте грамотного спеца, плиз! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:03 |