Самолетам разрешили летать над Москвой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самолетам разрешили летать над Москвой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Министерство транспорта России разрешило пассажирским самолетам летать над Москвой. Полеты должны осуществляться на высоте не ниже восьми километров.
С 7 марта 2013 года впервые в истории российской авиации небо над Москвой перестало быть закрытой зоной. В этот день вступил в силу приказ Минтранса от 24 января 2013 года № 11. Небо над Москвой открыто для транзитных самолетов, следующих на эшелонах выше 8100 метров, пишут "Ведомости". Пока летать над столицей можно только по специальному разрешению диспетчеров. Со 2 мая все ограничения будут сняты. К этому времени новые маршруты будут зафиксированы в международных справочниках. До сих пор самолетам было запрещено залетать в пределы МКАД. Это приводило к образованию пробок из транзитных самолетов. Через московскую зону ежемесячно летают тысячи транзитных самолетов. Пока диспетчеры направляют лайнеры над столицей лишь в экстренных случаях, к примеру из-за слишком долгого ожидания коридора или плохих погодных условий в сопредельной зоне. Авиавласти хотят разрешить полеты над Москвой для убывающих и прибывающих в московские аэропорты самолетов на эшелонах три и полтора километра. Это позволило бы существенно увеличить количество взлетно-посадочных операций во всех трех аэропортах и облегчить жизнь авиакомпаниям. В настоящее время московская воздушная зона работает на грани пропускной способности. Предложения чиновников позволят увеличить ее на 30%. Правда, в мэрии Москвы указали, что самолеты шумят, а еще производят "большое количество канцерогенов". Там считают, что если разрешить летать ниже восьми километров, то "весь город будет в копоти". © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата я был ОЧЕВИДЦЕМ всего что произошло Наблюдал с момента отрыва до падения На фото Руслан под разгрузкой-это наш После отрыва на выс метров 100 увеличение тангажа до необычного с последующим выводом дв-лей на взлетный(по звуку было слышно, видимо взлетали не максимальном) Потом с потерей скорости набрали еще метров 150 Небольшое левое крещение, потом правое и практически плашмя с увеличением правого крена метров 400 от нас Взрыв сразу,видимо тонн 50 т-ва было на борту Аж жаром обдало ветер был оттуда Баграм закрыли, даже вызрузку запретили Горело часа полтора На взлете сидел справа видел пятно метров 200 в диаметре и ни одного крупного обломки Вокруг куча машин и осветительные вышки (взлетали уже ночью) По мнению моего crew или смещение груза, или увод стабилизатора
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 2:16 |