ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 13.12.2005 Из: СПб ![]() |
Уважаемые, подскажите у кого было, есть...
Пробег 2600, двигатель 1,4. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха, при запуске двигатель сам раскручивается до 2500 оборотов, через секунду падает до 1000, затем опять до 2000-2200, и так раза три, потом - нормальный режим. Когда началось не помню, но кажется уже месяца полтора так :sad: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
см. файл FL.PDF, страница 48.
Правда это для дорестайлов - незнаю, как там на новом 1.4 двигателе устроено, но скорее всего также. Отвинчиваешь этот моторчик, у него внутри шток, который затыкает собой тонкое отверстие в дросселе ... Вот это отверстие за холостой ход отвечает, если оно грязью/пылью забьётся, то двигатель обычно глохнет на холостом. Но по уму чтоб почистить, нужно весь дроссельный узел снимать (та большая железка, куда тросик от педали газа присоединён). Засада в том, что на штоке моторчика спец.смазка обычно с завода нанесена (с русским солидолом невзаимозаменяема), - и если его тоже заодно спиртиком протереть, то после этого моторчик можно смело на помойку нести... Эта деталь впринципе считается неремонтируемой - его положено менять, если у него шток подклинивать начинает. Попробуй - разбери, потом отчёт напишешь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:14 |