Ремонтное ЛКП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтное ЛКП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мне вот интересно всегда было. На заводах изготовителях слой краски на кузов наносят довольно тонкий, но каким-то механическим безвоздушным способом. Ремонтная покраска осуществляется вручную, поэтому возможны подтеки и т.п. Но ведь слой краски толще чем на заводе. Объясните, пожалуйста, чем именно ремонтная покраска хуже заводской и как долго она держится по сравнению с ней. При условии, что ремонтную покраску выполнял профессионал с применением профессиональных средств.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Не совсем понятно о каком стыке речь, покажите на фото, если можно. Еслиже речь о дверных проемах, там лак должен быть, поверхность должна блестеть. На заводе кузов красится уже в сборе, соотвественно в нишах лака может и не быть, это нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Не совсем понятно о каком стыке речь, покажите на фото, если можно. Еслиже речь о дверных проемах, там лак должен быть, поверхность должна блестеть. На заводе кузов красится уже в сборе, соотвественно в нишах лака может и не быть, это нормально. "Это ненормально, это называеться БРАК! Внутренности, дверные проёмы на заводе красяться вручную очень часто - даже на суперкрутых тачках, только внешние поверхности красят автоматы! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:12 |