Выбор автомобиля Cerato vs Jetta |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор автомобиля Cerato vs Jetta |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 27.2.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Люди, помогите определиться с выбором авто!
![]() ![]() Сравнение ТТХ автомобилей Не могу выбрать между KIA Cerato 2013 в новом кузове 2.0 AT 150 л.с. и Volkswagen Jetta 1.4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП. KIA Cerato комплектация Prestige, это предтоповая. Volkswagen Jetta комплектация Highline это топовая. Различия по комплектациям не существенные... Из плюсов Kia: есть Bluetooth, подогрев задних сидений, круиз контроль, подогрев руля. В Jette этих опций нет, за то есть штатный парктроник. Из минусов Kia: Новая машина много детских болезней, расход топлива по городу заявлен 10,2 л., в Jette 8,1 л. По Jette: смущает только двигатель 1,4, насколько турбирование сказывается на ресурс двигла то? От коробки автомат у VW отказался, только механика. Про DSG много плохого написано. Цена выходит одинаковая +- 10 т. рублей. ТО дешевле на 2000 у KIA. Сборка Jetta: Мексика, по словам дилера идут последние машины со складов. Если заказывать с нуля, сборка уже будет Новгородская. Сборка Cerato: Корея, крупноузловая досборка в России. Чего хочу я? Покупаю машину для семьи и работы. В год накатывал 25000 км. Автомат или механика для меня не так важно, важно надежность на весь период эксплуатации как коробки, так и двигателя. Покупаю на 5 лет. Также важно не слишком сильное падение цены, при последующей продаже. Посоветуйте, плиз! Наставте на путь истинный... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Понятно, невеселая история и самое страшное, что вполне правдоподобная. Но если подвеска обычная, то все же уже легче. Хотя нынешний dsg тоже тот еще подарок. Но согласись, что подвеску и рулежку они умеют делать хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Понятно, невеселая история и самое страшное, что вполне правдоподобная. Но если подвеска обычная, то все же уже легче. Хотя нынешний dsg тоже тот еще подарок. Но согласись, что подвеску и рулежку они умеют делать хорошо. Согласен. Всё они нормально делают. Просто в последних моделях качество скатилось до уровня корейцев, а ценник как-то наоборот. Вот Вы, Медведь74.ру, вижу вменяемый человек. Обычно натыкаешься на волну недовольных, начинают сразу писать, а как же Поло Седан. Отвечу им сразу: хуже фольксвагена я не встречал (по качеству), возможно потому что Российской сборки, но пусть каждый делает свои выводы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Согласен. Всё они нормально делают. Просто в последних моделях качество скатилось до уровня корейцев, а ценник как-то наоборот. Вот Вы, Медведь74.ру, вижу вменяемый человек. Обычно натыкаешься на волну недовольных, начинают сразу писать, а как же Поло Седан. Отвечу им сразу: хуже фольксвагена я не встречал (по качеству), возможно потому что Российской сборки, но пусть каждый делает свои выводы. Насчет вменяемости не мне судить, но автомобили у меня разные в этом плане (см подпись). Фольксы и компания (ауди, сеат, шкода) намного сложнее конструктивно и, как бы сказать, компонентно, т.е. в них есть, а значит может сломаться то, чего на корейцах нет в принципе. Ну и как и везде тут палка о двух концах, ручная пила надежнее электрической, но удобства от нее меньше. Просто обидно покупать сейчас корейца в котором всего меньше (идей, металла, датчиков и систем) дороже европейцев. Качество (за ним я понимаю стабильно характеристик при изготовлении - повторяемость) полагаю действительно выше у кореянок - азиаты дисциплинированее, а в европе на производстве кто работает, то? Турки да арабы... Вот и не знаешь куда бросаться - везде засада. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Фольксы и компания (ауди, сеат, шкода) намного сложнее конструктивно и, как бы сказать, компонентно, т.е. в них есть, а значит может сломаться то, чего на корейцах нет в принципе. Насчет шкоды не соглашусь. У моего друга Октавия 1.6 MPi на ручке Калуга. У меня была Элантра J4 1.6 АКПП Корея. Машины абсолютно одного класса и шкода ничуть не сложнее конструктивно, а наоборот примитивнее и компонентно победнее. Но Элантра не сломалась вообще ни разу за 100 тыс км пробега довольно в жестком режиме, а Октавия постоянно сыплется даже при пенсионерской эксплуатации и гораздо меньшем пробеге. Про шкодовскую "печку" и скрипучий "эргономичный" салон я вообще молчу. Просто обидно покупать сейчас корейца в котором всего меньше (идей, металла, датчиков и систем) дороже европейцев. По-моему гораздо обиднее заплатить как за европейца, а получить качество жыгулей Сообщение отредактировал goroxant - 13.5.2013, 14:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:29 |