Ремонтное ЛКП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтное ЛКП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мне вот интересно всегда было. На заводах изготовителях слой краски на кузов наносят довольно тонкий, но каким-то механическим безвоздушным способом. Ремонтная покраска осуществляется вручную, поэтому возможны подтеки и т.п. Но ведь слой краски толще чем на заводе. Объясните, пожалуйста, чем именно ремонтная покраска хуже заводской и как долго она держится по сравнению с ней. При условии, что ремонтную покраску выполнял профессионал с применением профессиональных средств.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
как представил себе как бедные корейцы красят проёмы вручную - аж всплакнул))) Двери потом навешивают, отсюда и лак в проёмах.
Заводская покраска всегда лучше ремонтной. Причины просты - технологии и состав кардинально отличаются. Как результат - гарантия. Покажите мне хоть самого забубенистого мАляра, который подпишеться на гарантию хотя бы на 5 лет. ))) Лучше завязывайте с мифами. По существу вопроса - если базы достаточно, то лак там необязателен. Если чувствуется шершавость, то скорее всего не располировано то что попало. Но в том месте толком и не располируешь. Если только самому долго и нудно. Я бы оставил так как есть. На внутренней стороне двери задка никаким лаком даже не пахнет и ничего не ржавеет и не облазит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Покажите мне хоть самого забубенистого мАляра, который подпишеться на гарантию хотя бы на 5 лет. ))) Лучше завязывайте с мифами. По существу вопроса - если базы достаточно, то лак там необязателен. Если чувствуется шершавость, то скорее всего не располировано то что попало. Но в том месте толком и не располируешь. Если только самому долго и нудно. Я бы оставил так как есть. Спасибо, понятно! Значит ли это, что через некоторое время окрашенная поверхность, может начать шелушиться, деформироваться, подвергаться коррозии и изменению внешнего вида, в сравнении с некрашеной частью детали? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:29 |